Юлия Гайдыдей
@odojdi
Блогер с тех пор, когда ещё и слова такого не было.
Психолог и психотерапевт.
Совестливый трикстер.
Кусаю заусенец на большом пальце.
87 posts
coffee

Открывай её потом…

Летнее утро

Добавить в йогурт свежую клубнику и черешню. Смешиваются запахи кофе и поздней сирени.

Always

Верните мне мой Хогвартс.

She comes from the favela

При всей моей нелюбви к Латинской Америке (я не люблю насекомых, пираний, душную жару и безделье с преступностью) латиноамериканские мотивы меня захватывают до глубины души. Это я с удивлением увидела, что мой актуальный плейлист на треть минимум состоит из песенок вроде вот этой. Правда, конкретно эта цепляет не только музыкой.

"Я пишу книгу"

Уже примерно год с тех пор, как появилась идея цикла рассказов. Я тогда начала писать, придумала концепцию, всё заверте… Но, как это часто бывает, я всё бросила. Во-первых, не было времени. Всё-таки совмещение работы в офисе, практики психотерапевта и насыщенного графика тренировок по световым мечам (тогда я тренила 2-3 раза в неделю) не очень подразумевало наличие свободного мозга. Про время не говорю.

Рождество

Сижу ем мандарины на залитой солнцем кухне. На столе психологический бардак: ежедневник, книга по биосинтезу, метафорическая колода, кофе и, собственно, мандарины.

Один до Нарнии, пожалуйста

Мир схлопывается до момента.