lytdybr
March 13, 2022

Тятя, тятя, наши сети

С любопытством прикидываю, как теперь вести соцсети. С фейсбуком я так и не подружилась за всё то время, что пыталась. Инстаграм был мной горячо любим до того, как его купил тот же фейсбук. После этого инстаграм сильно изменился, причём не в лучшую сторону. Выбирая площадку для своего профессионального блога, я остановилась на инстаграме просто потому, что люблю красивые фотографии.

Мой путь настойчиво предлагает мне не распыляться. За всё время, что я веду проф.странички, через них ко мне не пришёл ни один человек. Только через сарафанное радио. Для меня это о том, что у меня очень хорошие друзья и знакомые, которым доверяют их друзья и знакомые. Согласитесь, в этом есть особая атмосфера.

Впрочем, ВКонтакте у меня есть страничка "Круг соли". Замышлялась она как заметки психолога о пограничье магии и психологии. За 4 года магической практики я поднаторела в различении этих аспектов. Ужасно раздражает, когда люди говорят, что это одно и то же. Потому что это не одно и то же. И отождествление может быть не просто глупостью, но ещё и опасностью. Писать об этом мне кажется интересным и полезным, но инстаграм съедал все силы и время. Возможно, теперь имеет смысл всё-таки отдать своё время и силы тому, что больше интересно? Погляжу.

Я люблю новые начала. Мне они дают много вдохновения, потому что это возможность учесть всё приобретённое и стать более такой, какой хочется.

Сейчас отдельно приходится держать в уме, что я нахожусь в развёрнутом во времени "начать сначала". То есть, завтра может оказаться, что всё опять изменилось, и всё выстроенное за вчера уже тоже не работает. Это добавляет неопределённости, но мой внутренний Искатель при этом пожимает плечами: подумаешь! Когда идёшь на каяке по широкой жёлтой реке, когда вонзаешь в скалу крепление, когда слышишь волчий вой в ночной тайге, не бываешь уверен, что доживёшь до завтра. В чём существенное отличие? Не бросать же Путь просто потому, что закончились запасы сгущёнки. Дойдём мы до нового населённого пункта, затаримся следующими запасами. Хорошо иметь внутреннего Искателя, он сейчас даёт мне много сил и ресурсов. Хочется верить, что я сама каким-то образом могу делиться своим ощущением, что жизнь продолжается и может воодушевлять распахнутыми ветрами, с другими. Обнадёживать, что там, за границей горизонта, есть жизнь.

Метафоры - очень красивый и рабочий способ искать ресурсы. Рекомендую.

А с соцсетями разберёмся. Внутри себя я каждый раз делаю поправку на то, что завтра может случиться всё, что угодно. Не то чтобы это добавляет спокойствия или стабильности, но лично мне так проще останавливать себя от поспешных решений и действий. Когда корабль попадает в девятибальный шторм, бессмысленно постоянно поднимать с пола падающую лампу, валясь с ног. Проще дождаться изменения погоды и уже спокойно навести порядок в каюте целиком.

Но ВКонтакте я люблю, конечно. Всегда любила. Уж точно больше, чем дурацкий фб.