Юлия Гайдыдей
@odojdi
Блогер с тех пор, когда ещё и слова такого не было.
Психолог и психотерапевт.
Совестливый трикстер.
Кусаю заусенец на большом пальце.
87 posts
lytdybr

Тятя, тятя, наши сети

С любопытством прикидываю, как теперь вести соцсети. С фейсбуком я так и не подружилась за всё то время, что пыталась. Инстаграм был мной горячо любим до того, как его купил тот же фейсбук. После этого инстаграм сильно изменился, причём не в лучшую сторону. Выбирая площадку для своего профессионального блога, я остановилась на инстаграме просто потому, что люблю красивые фотографии.

Режим сохранения энергии

С любопытством наблюдаю, как у меня пытается включаться режим панической бережливости. "А не разбавить ли мне остатки моющего средства водой, чтобы подольше не выкидывать этот пустой флакон?"

Кино из Можайской области

Весной прошлого года ровно между двумя компонентами Спутника меня срочно потянуло прочь из города. Ну то есть ещё больше прочь из города, чем я и так.