lytdybr
March 12, 2022

Режим сохранения энергии

С любопытством наблюдаю, как у меня пытается включаться режим панической бережливости. "А не разбавить ли мне остатки моющего средства водой, чтобы подольше не выкидывать этот пустой флакон?"

Нет, не разбавить, - терпеливо отвечаю себе я и напоминаю, что есть запасы, есть хорошие отечественные аналоги, а если по какой-то причине всего этого не станет, то ориентироваться я стану на месте и по обстоятельствам. Возможно, моющее средство в тот момент будет самой последней вещью, о которой я задумаюсь.

Мой мир настойчиво схлопывается в здесь и сейчас, а я не сказать чтобы против. Я читаю книги по биосинтезу и психосинтезу, я пью кофеёк (кстати, вот запасы кофейка я пополнила), я совершенно точно пока никуда не перестраиваюсь, потому что каждый день что-то меняется, а я слишком медленная, чтобы подстраиваться под все происходящие перемены. Прощу выждать. Пару месяцев.

А ещё хихикала тут, что можно заблокировать любые сайты, но бумажный личный дневник таким способом заблокировать не получится. Удобно!