coffee
January 9, 2022

"Я пишу книгу"

Уже примерно год с тех пор, как появилась идея цикла рассказов. Я тогда начала писать, придумала концепцию, всё заверте… Но, как это часто бывает, я всё бросила. Во-первых, не было времени. Всё-таки совмещение работы в офисе, практики психотерапевта и насыщенного графика тренировок по световым мечам (тогда я тренила 2-3 раза в неделю) не очень подразумевало наличие свободного мозга. Про время не говорю.

В декабре я поняла, что не в силах и дальше отмахиваться от кружащих и позвякивающих мыслей о том цикле рассказов. В конце концов, мне есть, что написать! Откопала черновики, по-прежнему нравится и хочется продолжать. Джулия Кэмерон в своём "Пути художника" писала, что "Я пишу роман" звучит намного круче, чем "Я написал роман". И ведь правда же, правда!

Сейчас работаю над персонажем первого из рассказов. Хочется забить и просто писать повествование дальше. Но повествование забуксовало, и я понимаю, почему. Потому что писать книги - это не только писать книги, но и писать ещё дофуя сопроводиловки. Из всех курсов, которые я когда-либо проходила по писательству, об этом говорили только на Creative Writing School Майи Кучерской, да и то вскользь.

Никто никуда не дел и мой фирменный страх белого листа и страх, что я занимаюсь какой-то хренью вместо того, чтобы заниматься делом.