February 1, 2019

Ориентация на действие

Руководитель, отвечающий за производство, собрал огромное количество данных, но они были неубедительными. Поэтому он распорядился провести больше исследований. После того как новый набор данных также оказался бесполезным, он попросил очередную порцию "корма" в "корыто" данных. Бил узнал об этом и распорядился прекратить эту пустую трату времени. "Сделай хоть что-нибудь, - сказал он тому руководителю. - Даже если твое решение будет неправильным"
Цитата из книги "Как работает Google"

Подобный принцип называется Ориентацией на действия я с ним очень близко контактирую, причем моментами слишком вспыльчиво. Для меня легче что-то сделать, посмотреть на результат, сравнить с предыдущим,а потом также легко либо вернуться к старому подходу, либо продолжить с тем, который хорошо себя показал при тестах.

Моя проблема в том, что при анализе действия - стоит/не стоит тестировать я не учитываю всех компонентов, тем самым начинаю тратить ценные ресурсы на то, что в 90% случае окажется неэффективным, а всё потому, что я не дооценил ситуацию.

Вывод здесь очень простой: Прежде, чем что-то либо протестировать или запустить, соберите нужную информацию, так вы откинете пару вариантов, а потом уже действуйте. грубо говоря нужно прийти к среднему положению между "хе-хей была -не была" и "ну этот ноль не дает мне покоя, может быть, нужно связаться со специалистом и выяснить причину нахождения этого нуля именно на этой странице доклада?"

Надеюсь небольшая статья была для тебя полезной, спасибо, что продолжаешь меня читать!