August 14, 2018

Почему не существует продающих сайтов?!

Маркетинговые уловки. Броские речевки. Вроде бы понятно, почему сайты называют продающими, но...

Их не существует. В природе есть другие звери, но такую яркие прозвища они себе не берут.

Я сам попался в этот капкан. На моем сайте по продаже сайтов (!) тоже было написано в предложении это страшное слово. Но какой смысл оно под собой несёт? Как только я задумался над этим, полностью отключил свой сайт. Ведь он обманывал моих будущих клиентов.

Сайты бывают разные: чёрные, белые, красные. НЕ всем одинаково хочется, над Предложением заморочиться. 

Я заморочился и понял, что у моих сайтов, как правило это одностраничные лендинги, нет свойства продавать.

Как так, Олег?! Ты сам себе роешь яму?

Да, завёл свой экскаватор и поехал в чисто поле, чтобы оторваться на славу и знатный котлован разрыть.

Докопаться до истины легко. Чтобы понять всю мою мысль, нужно представить путь клиента.

Самый простой выглядит таким образом:

  • рекламный тизер (Первое касание);
  • Сайт-заявка (второе касание)
  • Телефонный звонок менеджера (3 касание)
  • Продажа (4 касание)

Как видим, конкретно сайт не принес деньги сразу. Так почему мы по прежнему величаем их продающими?!

Олег, какие тогда они?
  • Конверсионные
  • Заявкоприносящие
  • Эффективные
  • Работающие, в конце-концов.

Сайт приносит заявки. Это его основная задача. Продавать вы будете на другом этапе.

Олег, ну вот что ты врешь! А как же интернет-магазины с мгновенной оплатой?!

Отлично! У любых правил бывают исключения. Это оно. 

Хотя, перед тем как совершить оплату на сайте, идёт очень сильный утепляющий/прогревающий процесс.

На сайтах/агрегаторах много продаж, потому что они на слуху, у них много отзывов. Верить можно.

Но если брать сайты "ноунеймы", то продаж там уже меньше. Вспомни себя, и напиши в комментариях, какую последнюю покупку совершал в интернет-магазине с мгновенной оплатой? И сколько касаний перед продажей было с тобой у данного магазина. (видел рекламу-заходил в группу в соц.сетях-общался с менеджером и т.п.)

Наболело.

Последний год я делал продающие сайты. На данный момент их число перевалило за 50 шт.

Мелкие и большие. Одноэкранники и многостраничные. Конверсия от 0,5 до 25%. Разные были случаи. Но ни в одном из них сайт не был продающим.

Мне жаль тебя.

Ты заказываешь сайт, потом ищешь подрядчика на рекламу. Отдаёшь в совокупности 20-40-60 тыс. Рублей просто на тест своей теории. А будет ли работать? И часто бывает полный облом. Такие инвестиции могут не окупиться.

Либо сайт говно и Олег мудак сделал плохо. Либо рекламщник оказался странным и настроил совсем неважно. Разные части одного целого собирались в Америке и Китае. А потом их соединили. Качество вышло АлЯ-копия iphone.

Но я нашёл выход из данной ситуации.

В такой схеме можно сильно снизить порог входа для предпринимателя, и кратно повысить мотивацию исполнителя. Значит что вы на начальном этапе инвестируете 5-10тр вместо 20-40, а я буду более заинтересован в результате.

Олег, это звучит как музыка для моих ушей. Но как это сделать и в чем подвох?!

Его нет, совсем. Просто схема работы становится другая. 

Ты кидаешь бюджет СРАЗУ на рекламу. Это будет 5-10 т.р.

Я создаю связку для получения лидов. И это даже не обязательно сайт будет: группа в ВК + Таргет ВК, квиз + РСЯ, генерация лидов в Instagram, Авито магазин. Их может быть много, останется внедрить то, что может принести быстрые результаты. Создаю сайт бесплатно, рекламную кампанию настраиваю бесплатно ( а ведь ее ещё выбрать нужно: Директ не всем подойдёт, так же как и таргет. На первых порах, как минимум)

В чем соль и где твоя выгода, Олег?!

Все просто. Когда будет результат, я сделаю тебе предложение. Оно будет вкусным.

Ты уже почувствуешь, что заявки идут в нужном количестве, возможно с первого тестового бюджета заработаешь деньги.

И в этот момент, когда ты будешь уже уверенным в результате, прогретым к покупке, я предложу тебе несколько схем работы от 20 тыс. рублей.

Для тебя это дешевый тест и возможность не слить бюджет в трубу. Для меня это мотивация и более дорогая продажа тебе.

В итоге, зарабатываем и радуемся совместному сотрудничеству. 

Я уже понял, что ты хочешь протестировать такую схему. И мне заявки уже идут на тесты от друзей, которым рассказал. Я сейчас просто выбираю проекты. Но чтобы не отнимать у тебя много времени, перед этим, оставь заявку на сайте http://ortmade.ru/result или напиши в ЛС в Telegram (@ortinov), я напишу или позвоню тебе лично.

Сразу скажу, что возьму не все проекты. Но даже если мы с тобой не начнём работать, все равно не сомневайся и напиши. У меня много знакомых маркетологов, которые смогут помочь, если этого не сделаю я. Так же получишь консультацию опытного специалиста бесплатно.

Короче, тебе уже хватит мотивации, чтобы написать и сделать этот первый шаг. Действуй! Если нет, то желаю тебе отличных конверсий с твоих не продающих, а эффективных сайтов. 

---------------------------------------

Мои контакты:

Если хочешь убойный сайт, тебе сюда: Ortmade.ru/result