February 13, 2020

Марафон по похудению"Стройная Я"День шестой!

Моя личная мотивация

До похудения,когда я смотрела фото красоток и худеньких девушек,мне до изнеможения хотелось быть такой,носить красивые одежды маленького размера,привлекать внимание к своей фигуре.Но не только это послужило моей мотивацией.Было много других причин,почему я взялась за ум и похудела.Ничего нет могущественнее,чем перелом сознания.Мы можем изменить цвет волос,свою одежду,свой адрес,свое гражданство или,даже мужа,но если мы не изменим мышление,то события вокруг нас будут дублировать себя раз за разом.То есть,мы похудели,не поменяли свои мысли,а в следствии и привычки,потом снова поправились.И так раз за разом -все имеет только временный эффект,пока мы не изменим свое отношение и сознание в вопросе похудения.Потому что все что меняется,меняется только снаружи,в то время как внутри нас все осталось,как и было .Если мы хотим чего от жизни,хотим избавиться от лишнего веса и начать новую жизнь,то придется попотеть. Это тяжело,но чтобы сделать шаг на ступень выше-это осознание того,что мы можем,что мы хотим и зачем нам это нужно?Когда мы задаем эти вопросы себе,то будет определенная ясность в этом вопросе.Это прикосновение к состоянию,когда наши мечты и желания могут сбыться,вот тогда мы видим со стороны как бы видимую себя,мы хотим себя изменить,вот тогда у нас появятся силы и желания и мотивация это сделать.Если мы будем продолжать ходить вокруг да около,убеждая всех вокруг и себя в том числе,что и так все отлично и хорошо ,а если вы получите еще одобрение окружающих людей,ведь им не интересно,чтоб вы были красивей и моложе их,то все это так и останется в ваших мечтах.Хватить прожигать жизнь,она ведь очень коротка.Ведь ее так хочется качественно и красиво прожить!На тренинге я научу вас как визуализировать свои мечты,и как достичь того в похудении,что вы хотите,это способы и приемы я использовала в своем похудении.Потому что мотивация-это очень хороший стимул,но без изменения сознания и мышления вес будет удержать совсем не легко.

Моей личной мотивацией было ухудшение здоровья,На горизонте маячил сахарный диабет,ишемическая болезнь сердца,гепатоз или ожирение печени,хронический артроз и артрит и т.д .Довольно безрадостная перспектива.

Очень хотелось носить красивые одежды маленьких размеров.Надоело приходить в магазин и слушать от продавцов,что такого не шью на вас.Мы же хотим надеть одежду красивого дизайна,а не то что подойдет.

Про внешний вид-это отдельная тема,Он оставлял желать лучшего,хотелось быть намного красивее и худее,потому что окружение твердило тебе,что ты плохо выглядишь,люди просто так не будут говорить,ведь зеркало тоже не может обманывать.

Раньше,когда я была толстой,я очень любила холодное время года,потому что теплая одежда скрывала мое бесформенное тело,большой живот и складки жира.Когда же наступало теплое время года-это было моим тихим или громким ужасом.Мне ничего на себе не нравилось,все обтягивало,торчал живот,рукава обтягивали толстые руки,все трещало по швам,сидела одежда,как на барабане,чтоб как то более или менее выглядеть,приходилось покупать одежду более свободного кроя,тем самым увеличивая визуально свой объем.Выглядело это все просто кошмарно.Стыдно было даже выходить из дома,а идти в гости или еще куда то вовсе было пыткой,ведь я сама понимала,что выгляжу очень плохо и что то с этим нужно делать.

Когда наступал купальный сезон-это вообще была катастрофа.Приходилось покупать купальники тех фасонов и моделей,которые мне подходили,они были далеко от тех,о которых я мечтала.Но я же не пойду на пляж голая,приходилось их носить.Стыдно было раздеваться на пляже,но приходилось.Красивые и загорелые тела девушек не шли ни в какое сравнение с моим телом большого пупсика.

Все эти факторы и причины сподвигли меня изменить полностью свое отношение к еде,свою психологию,свое отношение к жизни и к себе.Как я говорила ранее я подошла к похудению совсем с другой стороны,чем раньше.Я не стала голодать и устраивать разгрузочных дней,я стала заниматься своим здоровьем,очищением организма от шлаков,накопившихся годами,оздоровлением своего организма,правильным питанием.

Постановка цели

Своей целью в похудении я поставила вес 75 кг,это комфортный вес.В таком весе и одежду легко найти и выглядеть хорошо,со здоровьем не будет проблем.Тем более рост у меня 168 см.И начала я идти к цели.С самого начала худела я быстро,чем больше вес,тем отвес сильнее.Первая уходила лишняя вода,отечность тела и лица становилась меньше,потом и жир стал плавиться.Так постепенно,постепенно я худела.Получилось так,что я сбросила даже больше запланированного,все шло и шло прекрасно и мне было легко это делать,я была очень увлечена этим процессом,потому что у меня очень получалось это делать.Так за 1 год и 5 месяцев я скинула 45 кг,в начале моего пути я даже и мечтать не могла об этом.Чтобы я весила 64-65.это было из области фантастики.Но у меня получилось,потому что я очень этого захотела,и я применила к этому мои многочисленные знания в области психологии и НЛП.без этих техник у меня могло бы так эффективно не получиться это сделать.

Целый год я удерживаю вес в одной поре,потому что я изменила свой образ жизни.Нет ничего такого я не сделала,я так же принимаю гостей,общаюсь со знакомыми,хожу в гости,хожу в кафе и рестораны,езжу отдыхать.Я не заперлась,не спряталась ни от кого.Я просто изменила свое отношение к еде.Раньше я могла съесть очень много,а если в рот попал алкоголь,то тазик.,не меньше.Желудок был очень растянут,потому что в него много входило пищи.он постоянно урчал и требовал есть. И было очень тяжело принимать маленькое количество пищи,когда я встала на путь похудения.Но я применила некоторые техники НЛП,изучаемые мной на тренингах.И это очень мне помогло.Благодаря моей мотивации,уже маленькому весу и размеру и моим знаниям,я больше не вернусь в толстую жизнь.Я научилась по другому воспринимать пищу.И для меня это очень комфортно.Я помолодела лет на 20,как внешне так и внутренне,я очень хочу помочь вам измениться наладить свою жизнь,улучшить здоровье и свой внешний вид.Поверьте-это стоит того.Я могу научить вас смотреть на окружающие нас предметы и действительность совсем по другому.не так как раньше.И,поверьте,в прошествии времени-это будет намного лучше,чем было раньше.Сейчас у меня такое чувство,как будто я только на свет родилась и вся прошлая жизнь была как будто не со мной.Я понимаю.как я неправильно жила,тратя бездарно самое дорогое и ценное что у меня есть- это время.Ценнее и дороже его ничего в жизни нет.,потому что его не вернешь.Можно улучшить здоровье.заработать деньги,но время вернуть невозможно.Так неужели мы будем тратить свою жизнь и свое время на прозябание в дискомфорте,испытывая нравственные страдания по поводу своего внешнего вида.Ведь мы достойны,чтобы изменить все,что нам нам не нравится в себе.Думаю,что вы думаете так же,раз пришли ко мне на марафон.Я очень хочу вам помочь!

Я хочу сегодня дать вам домашнее задание.Найдите фигуру своей мечты,скиньте ссылку на нее в комментарии.Можете ее распечатать и повесить на холодильник или где вам удобно.Это будет очень сильным стимулом в вашем похудении.Продумать и написать в комментарии вашу цель похудения и вашу мотивацию для чего вам это нужно.Это поможет вам не сорваться с намеченного пути.