February 26, 2020

Марафон по похудению"Стройная Я"День второй.Дополнение по питанию.

Многие люди,которые хотят снизить вес спрашивают о том,какой должен быть размер порции,как понять сколько нужно съесть,я всегда ориентируюсь на правило тарелки,для худеющих.Именно для тех,кто хочет похудеть.Если вы снижаете вес,то вот какое правило: 3/4 части тарелки должны составлять овощи.Это могут быть сырые овощи,вареные овощи,тушеные овощи,салаты из овощей,кислая капуста,винегрет.1/4 часть тарелки это обязательно белок-курица,индейка,говядина.,рыба!Вес еды должен составлять не более 300 грамм.Тогда процесс похудения будет запущен.

я питаюсь так_первый завтрак медленные углеводы(бурый рис,греча,перловка,булугур,бобовые.Здесь так же действует правило тарелки.3/4 части составляют крупы,а 1/4-клетчатка.помидоры,огурцы,зелень,капуста,свекла вареная и т.д

2-й завтрак_яичница из 2-х яиц с 2-мя крипсами,грамм 20 сливочного масла ,не менее 82%жирности.

Далее обед-Это салат из различных овощей,можно овощи тушеные или в духовке.Можно салат заправить оливковым,подсолнечным маслом или сметаной.В качестве белка можно запеченное мясо в духовке,вареное,тушеное,а так же рыба тушеная,приготовленная в духовке_это может быть любая рыба,которая вам нравится или которая у вас есть на данный момент в холодильнике.Здесь можно разнообразно и вкусно приготовить себе еду.также

Когда я хочу перекусить между приемами пищи,я употребляю банан,творог с фруктами,а так же сами фрукты-апельсины,киви,груши,яблоки,мандарины и т.д

Полдник или второй обед-так же обязательно белок 1/4 тарелки и 3/4 тарелки овощей.Овощи очень хорошо сочетаются с белком,а так же положительно влияют на наше пищеварение и нормализацию обменных процессов,запускают перельстатику кишечника,очень хорошая помощь в выведении продуктов жизнедеятельности нашего организма.У кого есть проблемы с запорами,нормализуется стул.

После второго обеда у меня снова перекус.Я люблю съесть вареное яйцо с крипсом.или 30 грамм орехов.

Очень хороший вариант ужина-салат с креветками и руколлой.Там есть авокадо,помидорки черри,все это заправляется оливковым маслом.В этом салате я еще использую белок яичный,так же добавляю орехи.Еще вариант ужина.Тушеная капуста на воде со специями и мясо или рыба.

В перерывах между едой соблюдаем питьевой режим.