February 14, 2020

Марафон ''Стройная я''.по питанию 2 ДЕНЬ 1 ЧАСТЬ

Я сегодня хочу рассказать вам про принципы моего питания,что мне помогло похудеть на 45 кг,и какой системы питания я сейчас придерживаюсь.

Первый принцип,который я усвоила и.который четко выполняю-это есть часто и не очень большими порциями.То есть есть дробно-это не очень удобно,потому что приходится брать с собой на работу еду и перекусы.Но,как говорится,что все это дело желания и привычки.Ни в коем случае нельзя ходить голодным,не нужно дожидаться чувства''звериного голода'',когда можно съесть все вокруг.Я питаюсь 5-6 раз в день.Из них 3 основных приема пищи,а 3 перекуса.

Мои порции достигают размеров 300 мл максимально,для этого я купила кухонные весы,на которых я взвешиваю пищу.

Раньше я ела огромными порциями и растянула себе желудок,мне постоянно хотелось есть или что жевать.Эта проблема была со мной всю жизнь,потому что я страдала перееданием .Мне постоянно хотелось есть.Именно по этому мои порции сейчас по 300 мл,и я ем чаще,по этому я не переедаю.Ем каждые 2.5 -3 часа,в перерывах обязательно пью воду.

Я перестала запивать еду,хотя раньше это было очень большой проблемой для меня.Но самое главное желание и тогда все получается.Когда запиваешь,то желудочный сок разбавляется водой и процесс перевания и расщепления пищи проходит медленнее.По этому я приучилась не запивать ни водой,ни соками,ни чаем.Первое время было очень тяжело,я давилась едой,но потом я справилась,слюна выделяясь мне в этом помогала.

Что такое правильно питаться?Это нужно,чтобы рационе были белки,жиры и углеводы.

Мое питание выглядит так.На первые два приема пищи я оставляю кашу-овсяную,пшеную или гречневую-это медленные углеводы.Потом употребляю омлет из 2-х яиц с молоком или 2.вареных яйца-это белок.вместо хлеба ем хлебцы,которые намазываю маслом.Жиры очень нужны нашему организму,чтобы ногти волосы,кожа были в прекрасном состоянии.В основных приемах пищи,у меня их остается 3,я использую белок-это курица,говядина,рыба.Мясо и рыбу можно тушеную,в духовке,на пару.Жареное исключить.При жарке выделяется канцерогены и калорийность увеличивается.

С белком хорошо сочетается клетчатка-это овощи.Салаты из овощей(помидоры,огурцы,болгарский перец),квашеная капуста,винегрет и т.д.Салаты можно есть со сметаной или маслом подсолнечным и оливковым,майонез нужно исключить.

Еда должна быть вкусной и разнообразной.Никаких диет.Просто вкусное и правильное питание.Я вам специально не даю рецептов готовых блюд,для того чтобы была возможность для творчества,и вы исходили из тех продуктов,которые есть у вас дома,чтобы не тратить время и деньги на поиски продуктов.На тренинге,который последует после марафона я дам рецепты полезных и вкусных блюд и вкусных десертов.

Еще хочу рассказать очень важную информацию.Ешьте и пейте молочные продукты со средней жирностью,никаких обезжиренных продуктов-это химия и ничего натурального там нет,туда добавляется сахар и различные пищевые добавки,которые нам не нужны.Нужно питаться нормально.Нужно худеть медленно,но верно.С дальнейшей перспективой удержания веса

часть второго дня