Управление персоналом
November 9, 2018

ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ

Друзья, всем привет! На связи Олег Ярый в этой статье я хочу поделиться с вами мыслями относительно видов управления.

Сколько людей берутся за тему управления, столько же мнений и определений появляется на эту тему.

Одни говорят за менеджмент, другие за управление, третьи за руководство. Все эти теории управления и руководства вводят в замешательства большинство руководителей.

Вот и я очередной эксперт, который взялся за изучение этой темы в 2008 году. С тех пор изучил не мало материалов на этот по этой теме.

В ходе прохождения тренингов, семинаров, мастер классов, прочтению книг, статей, сцеп. отчетов и проведения интервью или беседы с собственниками и руководителями относительно управления, руководства и менеджмента, у меня сформировалась определённая идея на этот счёт о которой, я и хочу поделится с вами сейчас.

Я не претендую на истину в последнее инстанции, это просто моё мнение, приняв которое, вам станет жить проще и спокойней.

Суть этой идеи очень проста. Я для себя отметил два вида управления:

1. Управления

2. Самоуправления

А вот руководства - как раз-таки инструмент перехода с управления на уровень самоуправления.

Если вам интересна тема эффективного управления компанией и персоналом, напишите мне в личку/директ "хочу подробнее о видах управления" или пройдите по ссылке https://goo.gl/4jSEpJ и я вам отправлю абсолютно бесплатно отрывок из авторского курса "Идеология управленца 2.0" в котором подробно объясняю этот момент с управлением и самоуправлением.

После которого у вас однозначно уйдут замешательства относительно этой темы. Вам станет лучше управлять людьми и персоналом!