October 10, 2018

Как убрать лишние скрытые знаки

Как убрать лишние скрытые знаки

При работе в Word среди символов присутствуют не только видные и привычные, но и скрытые. Конечно, они тоже необходимы, но иногда оказываются лишними.

Например, я недавно при правке столкнулась с тем, что в комментарии эксперта после каждой строчки стоит знак конца абзаца, соответственно, строки разъезжались в разные стороны, вручную удалять каждый знак было неудобно. Просто автозаменой он не удалялся.

Я начала искать решение проблемы, но везде информация только о том, как визуально скрыть эти символы. Но все же я справилась с задачей.

Итак, прежде всего надо увидеть, в чем проблема, какие символы лишние.

Отображение (и скрытие) непечатаемых символов включается специальной кнопкой на вкладке «Главная»:

После того как определились, что надо убрать, выделяйте весь текст, где нужно решить проблему, заходите в раздел «Найти-Заменить», нажимайте кнопку «Больше»:

Ниже появится кнопка «Специальный». В выпадающем списке выбирайте нужный знак (у меня это «Конец абзаца») и нажимайте.

Он появится в поле «Найти», после этого останется выбрать, на что вы хотите его заменить.

Если вам нужно убрать такой значок:

Это разрыв строки, его можно удалить таким же способом.

О том, как работать с неразрывным пробелом, я писала тут.