Здоровье
November 2, 2019

Мама , мне не верится , что у меня такие чистые руки .

Мама , мне не верится , что у меня такие чистые руки .

Вот такие слова я услышала от своей 14- летней дочки несколько дней назад .

Несколько лет была пищевая аллергия в виде высыпаний на внутренних локтевых сгибах и под коленками .И это при том , что исключено было все сладкое , крашеное и т.д.

А в прошлом году летом на шее и на лице появились мокнущие язвочки . Прозвучал диагноз - атопический дерматит!Пролечились в поликлинике , нам хватило на месяц , а дальше опять все сначала , хотя диета оставалась ...

Уже раньше я стала интересоваться продуктами для здоровья компании ЛР , смотрела отзывы , в частности и об атопическим дерматите .

А наш случай подтолкнул меня к действию ! Кому же ещё нужно здоровье моего ребенка , если не мне самой ?

Мы занялись очищением кишечника , ведь там находится 70% нашего иммунитета .А аллергия связана в том числе и с иммунитетом !

Уже через пару недель приема питьевого геля Алоэ Вера Персик и минерального комплекса Пробаланс , высыпания стали угасать , а затем и вовсе прошли .Прошел уже год с того времени , ещё продолжаем пить эти продукты , но питание уже обычное , как у всей семьи , без вредных продуктов .

Для закрепления результата зимой ещё пропьем Колострум - коровье молозиво -супер поддержка иммунитета .

Очень рада , что нашла помощь для своей дочи и благодарна людям , которые рассказали мне об LR !

В свою очередь , хочется поделиться с окружающими своими результатами и , возможно , помочь , тоже справиться с такой проблемой .

Всем здоровья !

(с) Антонина