Здоровье круглый год с LR
@olgaboyarskaya
Здоровье круглый год с LR
79 posts
Здоровье

Отзыв о МайндМастер экстрим

Новинка! Mind Master Extreme Energie

[ Mind Master Extreme

[ Mind Master Extreme. Отзыв ]

[Результат по здоровью ]

Друзья

[ Результат положительного влияния продуктов Lr на зрение ]

Друзья, получен эффект по снятию напряжения с глаз после 3-х дневного применения витактив+ алое вера мёд. Раньше глаза к концу рабочего дня из за искусственного освещения и работой за монитором покрывались красной сеткой лопнувших капилляров, были похожи на вампира

[ Гели и капсулы Фридом от компании LR. Отзыв ]

Я в свои 26 прооперирован на поясничный отдел (поставлена металлоконструкция) и на колено (удалена повреждённая часть миниска) все это следствие травм. Поясницу травмировал ещё подростком, тогда оперировать сказали нельзя потому что позвоночник ещё растёт.

[ Отзыв о напитке Mind Master LR ]

Было моей первой мыслью, когда всё началось... Дело было года 3,5 назад. Мой старший сын начал с криками просыпаться посреди ночи.

Мама , мне не верится , что у меня такие чистые руки .

Мама , мне не верится , что у меня такие чистые руки .

О роли витамина D в организме каждого человека

🌞Сейчас всё больше в комплексной терапии различных заболеваний назначается приём витамина D. Изучение метаболизма витамина D продолжается уже более 100 лет, со времени открытия McCollum с соавт. в 1913 г. некоего «жирорастворимого фактора роста», который они обнаружили в рыбьем жире. Воздействие данного фактора при лечении рахита оказалось настолько эффективным, что сделало рыбий жир почти панацеей, а главное дало мощный толчок научным исследованиям витамина D во всем мире. Почему же столько внимания сейчас уделяется именно D? Общие сведения в видео.

💪🏻Будьте здоровы вместе с нами с помощью продукции ЛР!!!

Посмотрите от начала до конца оба эти

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ

Сегодня дам некоторые рекомендации по тому, как правильно пить воду