Здоровье
November 2, 2019

[ Гели и капсулы Фридом от компании LR. Отзыв ]

Я в свои 26 прооперирован на поясничный отдел (поставлена металлоконструкция) и на колено (удалена повреждённая часть миниска) все это следствие травм. Поясницу травмировал ещё подростком, тогда оперировать сказали нельзя потому что позвоночник ещё растёт.

Далее почти 10 лет на обезболивающих и физиотерапии.

Но состояние только ухудшалось и три года назад я был прооперирован, потому что был на грани инвалидного кресла... надеялся что все нормализуется и стану жить более-менее полноценной жизнью. Но! К моему разочарованию боли так и остались да и в принципе не особо лучше мне стало...

не передать словами, в каком разочаровании я пребывал.

Спустя какое то время я познакомился в одном проекте с человеком, который мне рассказал об LR. Но я же грамотный человек и в БАДы не верю

соответственно отнёсся к этому не серьезно... Но мне не давало покоя, что есть что-то, что возможно может мне помочь! И я решил испытать на себе линейку Фридом!

Моему счастью и восторгу от продукции не было предела. Я не мог поверить, что это реальность и это происходит со мной! Как итог, я через неделю снизил объём обезболивающих в трое(!!!), а до этого выпивал в среднем по 6 обезболивающих в сутки, через три недели я вообще их перестал пить! И по сей день, я живу без них!

А с коленом тоже интересно получилось, после операции сказали, три недели и ты как новый)) Но не тут-то было) В колене собиралась жидкость, ходить было больно! Врач посоветовал укол гиалуронки в сустав,сделал... и как вы думаете? Стало лучше? Ага, не тут-то было, результата НОЛЬ! На что врач сказал, разведя руками: «иногда, так бывает»

(а укол стоит 16.000 и так бывает, что он не помогает), моей злости небыли предела

.

Решил взять капсулы фридом и пропить их! Как результат, через две недели практически здоровое колено!(жидкость ушла и более не собиралась, и подвижность стала как у здорового человека) Так что, если вы спортсмен,у вас работа связана с тяжелыми нагрузками или у вас просто болят суставы, рекомендую гели и капсулы Фридом от компании LR. Проверено на личном опыте

(с) Юрий