Здоровье
November 2, 2019

[ Отзыв о напитке Mind Master LR ]

Было моей первой мыслью, когда всё началось... Дело было года 3,5 назад. Мой старший сын начал с криками просыпаться посреди ночи.

А кричал он с такой силой, что нас запросто могла оформить полиция.

Он просыпался, поднимался в кровати и истошно орал.

Когда я впервые это увидела и попыталась успокоить своего ребенка, мной овладел страх. Такое я видела только в фильмах ужасов.

Глаза приоткрыты, смотрят в никуда. На речь реакции ноль. И повтор одной фразы: "Мама, подожди!" Кого? Чего ждать? Зачем?

Меня как будто облили ледяной водой, а разбудить забыли.

Что? Куда бежать? Что с этим делать?

Поначалу такие "ночные концерты" были редкостью. С частотой раз в 5-6 месяцев. Но в возрасте 6 лет начался кошмар. Примерно несколько раз в две недели ребенок становился "не моим". До сих пор помню то свое состояние, когда я просто боялась своего ребенка!

Невропатолог со своими выписанными пустышками нам, конечно, не помог. Хотя я изначально знала, что это провальный вариант. У аптечных пилюль побочек больше, чем показаний к применению.

К слову, субботние службы в церкви тоже не принесли желаемого результата.

И однажды я узнаю про природный энергетик, напиток для работоспособности мозга и тела Mind Master от немецкой компании LR.

Будучи скептиком, я перелопатила кучу отзывов людей о применении этого продукта. Читала и не верила. Ну, не могло так быть! Мой мозг напрочь отказывался верить в результативность продукта.

Но! Понимая свою беспомощность, заботясь о здоровье своего любимого человечка, я с долей скептицизма начала давать этот напиток ребенку.

Не заметив как прошло 2 месяца, мои сомнения и скептицизм растворились.

Самый главный результат - свой. Мой ребенок спит спокойно! А разве не здоровья и благополучия хотят все адекватные родители для своих детей?

И я ни разу не пожалела, что доверилась людям, открылась новому, поверила в продукт, который действительно работает и необходим людям.

Возможно, что и вы найдете для себя полезную информацию и решение своих проблем со здоровьем.

(с) Эвелина Асова