Здоровье
November 2, 2019

[Результат по здоровью ]

Друзья

очень хочется поделиться с вами своими результатами, давно собиралась написать, так как прошло время и есть чем похвастаться

Пришла я в нашу компанию в октябре 2017 года, с целым «букетом» болезней.

Аллергия на запахи, животных, цветения весной и не только))) могла упасть от сигаретного дыма, на бытовую химию, на некоторые продукты питания, парфюм

Руки поднять выше пояса не могла! Ноги болели так, что ночью спать вообще не могла! Гайморит- это отдельная история, хорошо вовремя ворвался в мою жизнь ЛР и не пришлось делать операцию!

Пиелонефрит, пониженная кислотность в желудке, женские проблемы.

Самое главное - это было давление выше 140/100 . Головные боли постоянно, перепады атмосферного давления- я уже голову с подушки поднять не могла.

Если понервничаешь, так вообще с чёрной повязкой на глазах лежишь.

Начала пить наш «Айтиэйдж» на постоянной основе, с разными гелями, все четыре у меня есть))))

Сказать, что у меня нет сейчас многих заболеваний, ничего не сказать!!!

Самое первое - у меня есть « Старбокс» , наша волшебная шкатулка со всеми запахами парфюма! И я могу спокойно дышать парфюмом. Тем летом я впервые смогла насладится запахом лилии и вообще разных цветов!

Рука поднимается на все стороны и ещё и отжимается от пола, делаю любимую технику «Око возрождения»

Ноги перестали вообще беспокоить, приседаю 180- 270 раз в день, зависит от времени свободного, ночами сплю прекрасно

О гайморите забыла вообще, наша аптечка « Скорая помощь» помогла мне в этом, спрей в нос не разбавленный, гель и прополис на лицо.

«Антиэйдж» пью постоянно, прошли потихоньку головные боли, нет реакции на перепады давления в атмосфере! Просто я этого уже не замечаю!

А сегодня была у врача, проходила плановый медосмотр (такая у меня профессия) давление у меня 119/68

Для меня это такой

крутой показатель действия нашей продукции!!!

И это ещё не всё, так как я рассказала только о себе. А ещё родные и друзья - но это уже другая история)))

(с) Валентина Шевчук