August 20, 2020

О ЧЕМ-ТО ПРОСТОМ...

Представьте себе, ВЫ в незнакомом городе ищете нужный адрес. НО никто из прохожих не знает, телефон сел, навигатор не работает.

ВЫ идете спрашивая у проходящих снова и снова. Состояние = ПАНИКА

Вот так и в жизни мы идем, не видя, не понимая, «в слепую», не имея плана, цели.

Однако, «чего-то» хотим достичь🤦🏻‍♀️

«А чего?» - «Ну, чего-то» Так и … живем...

А самое странное, когда человек решил, «так, хочу развиваться» и он идет в «дебри-дебри», где сложно и не понятно

Но … такова психология человека. Нам кажется, что простое и понятное «не работает»

Я также начала, потом бросала и снова , как котенок тыкалась. Потому что было не понятно и мой мозг просто «орал» на меня

И пришла к простым действиям.

  • Просто медитировать за ежедневными занятиями. Это мой Дзен . писала про это здесь https://teletype.in/@olgachernyshova/ibEYo4vVX
  • Просто прописывать план на день. Так я не сливаю энергии на мысли, что же я хотела сделать. А ставя галочки выполненных дел, любых, хоть полила цветы 🤪 я хвалю себя и так повышаю уровень энергии. А если нет = просто переношу на следующий день.
  • Просто пишу свои желания, дополняя список каждый раз, как появляется «хочушка»
  • Просто люблю тех кто рядом и тех кто ушел из моей жизни.
  • Просто Доверяю и Благодарю Вселенную за мою жизнь

Все просто, если не повторять «сложно» 💕