June 13, 2022

Образцовый Кейс «Как избавиться от акне и вернуть спокойствие»

Исходный материал кейса принадлежит Майе Давыдовой. Поддержите автора лайком и дружественным комментарием на ее страничке: https://vk.com/maya.dadeyeva

Запрос клиента

Клиент С. пришла ко мне с жалобами на сильные высыпания на спине и лице, хроническую усталость, плаксивость, пессимизм. Ее запрос был избавиться от акне, вернуть внутреннее спокойствие, радость жизни.

Так как период сопровождения был ограничен четырьмя неделями, мы переформулировали цели, чтобы они были реалистичными и измеримыми.

Цели на период сопровождения

  1. Уменьшить проявлениие акне по шкале с 5 до 3-4.
  2. Найти или создать 3 опоры, дающие чувство внутреннего спокойствия и радости жизни.

Диагностика

В ходе диагностики я выяснила, что клиент большая молодец - у нее в рационе полностью отсутствует мусорная еда и добавленный сахар.

Но, тем не менее, ее питание никак нельзя было назвать полноценным.

Выявленные проблемы в питании:

— очень однообразное,

— состояло из одинаковых продуктов,

— несбалансировано по белкам, жирам, углеводам,

— нутритивно неплотное.

К тому же, пытаясь компенсировать недостаток энергии, моя подопечная пила около 1 литра кофе в день!

Выявленные в ходе анекетирования проблемы в здоровье:

— множественные дефициты (магния, белка, железа, магния, цинка, йода, селена, омеги 3, витамина С),

— нарушение желчеоттока, которые затем подтвердились результатами анализов.

Дополнительные усугубляющие аспекты:

— недостаточное количество жидкости,

— еда на бегу,

— отсутствие важных подготовительных этапов — маринования мяса и вымачивания бобовых с целью повысить усвояемость питательных веществ и др.

Инструменты для решения запроса клиента

Мой главный инструмент – питание, сон, движение, работа со стрессом.

Что я сделала?

  1. Предложила специальный, подходящий ей по аюрведической конституции противоспалительный протокол питания и анти-стресс техники:

— дыхательную медитацию,

— магниевые ванны,

— технику визуализации,

— нутрицевтическую поддержку.

2. Разъяснила суть рекомендаций, показала взаимосвязи недочетов в питании и образе жизни и самочувствии.

3. Научила принципам полноценного питания, в т.ч. ротации, когда продукты питания меняются так, что один и тот же компонент пищи повторяется не чаще, чем 1 раз в 4 дня.

4. Предложила идеи простых в приготовлении блюд, так как клиенту некогда готовить.

Поддержка в исполнении

Если возникали сложности с внедрением новых привычек, мы разбирали почему это происходит и как можно иначе решить вопрос.

Результаты клиента

Клиент внедрила новые привычки:

— минимизировала частое употребление кофе, заменила его на цикорий, хотя ранее ничего не хотела о нем слышать,

— увеличила количество выпиваемой воды,

— перестала есть на бегу,

— начала постепенно разнообразить питание и включать овощи, которые в рационе практически отсутствовали,

— почувствовала больше энергии, особенно после завтрака.

— стала раньше ложиться спать.

Итог 4-х недель сопровождения

Итог 1: ситуация с акне.

К концу четвертой недели высыпания стали подсыхать, новых воспалительных элементов не появилось.
Ура! Нам удалось за короткое время достичь поставленной цели - уменьшить проявление акне по шкале с 5 до 3-4.

Итог 2: возвращение спокойствия.

Также мы совместно нашли 3 момента, которые помогают ей заземляться и переключать внимание в момент стресса.

В ее случае:

— это планка или другие доступные физические упражнения;

— звонок близким и приятное общение;

— дыхательная практика.

Отзыв клиента

Вот некоторые выдержки из ее отзыва.

«Хоть я и придерживалась всех рекомендаций на 50%, положительные изменения есть: я стала значительнее спокойнее! ... я научилась «выдыхать». У меня стрессовая работа, проектная, поэтому каждый новый день - новые задачи. ... Я была на грани нервного напряжения. ... Раньше я начинала внутренне сильно переживать, сейчас я сажусь, выдыхаю и по порядку начинаю все выполнять. Нет внутренней нестабильности. ...Просто отпускаю ситуацию. ...Всегда считала, что я правильно питаюсь. Не ем сахар и мучное. А тут столько открытий. Сейчас в ежедневном рационе - зелень (петрушка, укроп, руккола, капуста всех видов), добавляя это в каждый приём пиши, я стала значительно лучше себя чувствовать. Наедаюсь быстрее и есть легкость! Когда после завтрака не хочется лечь спать! А про дневной сон я все это время даже не вспоминала! Я научилась готовить много новых интересных блюд, моя семья стала тоже потихоньку «подъедать» травку и крупы/овощи. Я стала работоспособнее, продуктивнее. Раньше я работала до 2-х ночи, а сейчас я встаю раньше и при этом нет разбитого состояния и головных болей. Особенно это было заметно, когда три дня подряд я нарушала режим и питание, и сразу же заметила разницу!».

Полный текст отзыва можно найти в статье «Обо мне» https://teletype.in/@olgafust/x2bRiYB2n46 в разделе «Отзывы».

Выводы

Этот кейс еще раз подтверждает данные о том, что наше здоровье и самочувствие как минимум на 50% зависят от нашего питания и привычек. И «волшебную таблетку» следует искать на своей тарелке.

Как со мной связаться?

У вас есть проблема со здоровьем, питанием, напишите мне в личку:

https://vk.me/maya.dadeyeva изменить ссылку на телеграм

====КОНЕЦ КЕЙСА====