June 13, 2022

Консультация специалиста

Кто я?

Коротко о профе. деятельности + фото

С какими вопросами приходят на консультацию?

  1. Тема консультации
  2. Тема консультации
  3. Тема консультации
  4. Тема консультации
  5. Тема консультации

Как я нахожу ответы на вопросы?

(пункт для мягких сфер психологии, эзотерики)

  1. Инструмент
  2. Инструмент
  3. Инструмент

Как подготовиться к консультации?

  1. Сформулируйте запрос. Чем четче будет запрос, тем глубже мы с вами его проработаем.
  2. Может быть несколько запросов на консультацию.
  3. Напишите мне в личку свой запрос, я задам уточняющие вопросы, чтобы точно понять, какую задачу мы будем с вами решать на консультации
  4. Вы оплачиваете консультацию
  5. Предварительно вы отправляете ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ И другую информацию по необходимости.
  6. Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ ЗАРАНЕЕ ИЛИ НЕ ДЕЛАЮ и далее в назначенное время мы созваниваемся.

Где не поможет ВАША ТЕМА?

  1. Случай
  2. Случай
  3. Случай

Отзывы

Все отзывы можно посмотреть вот тут: (ССЫЛКА НА ОБСУЖДЕНИЕ С ОТЗЫВЫМИ): https://t.me/otzyv_fust1

Как проходит консультация?

  1. Этап
  2. Этап
  3. Этап

Какие есть форматы?

  1. Формат
  2. Формат
  3. Формат

Сколько стоит?

Формат 1 «Название»

Кому подходит

Как проходит

Плюсы

Бонус

Стоимость консультации:

ЦЕНА р.

Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в личку: ССЫЛКА НА ЛИЧКУ ИЛИ САЙТ ОПЛАТ

Формат 2,3,4,5 «Название»

Если у вас несколько форматов, то заполняете по подобию формата 1

Как использовать информацию после консультации?

  1. Что сделать
  2. Что сделать
  3. Что сделать

Как записаться на консультацию?

Фото добавить

Не знаете, какой формат выбрать?

Напишите мне, я помогу сориентироваться.

Помогу с формулировкой запроса.

Пишите!

Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в личку вот сюда: https://t.me/olgafust

Мой телеграм канал: https://t.me/chem_zanyat

Приходите! Жду!