May 28, 2021

Книга на амазон и озон. Как быстро попасть на первую страницу поисковика по ключам и продавать книгу по всему миру

Вы эксперт? Вам нужна книга! Зачем, почему, сколько и как? Я знаю короткую дорогу. Показать?
Книга? А лучше две! 10! 100!

Как написать книгу — это вы ко мне в личку постучитесь, а вот как ее быстро и официально издать напишу здесь.

Как сформировать свой резидуальный доход?
На книгах!
Как быстрее развивать свою узнаваемость?
На книгах!
Не на пдфках, которые вы предлагаете без ISBN и УДК, хотя, надо признать, на них можно заработать намного больше.

Что дает публикация через издательство?

  1. Быстрое распространение в интернете.
  2. Вы не занимаетесь продвижением.
  3. Книга появляется на топовых площадках одновременно.
  4. Книга может появится на первой странице поисковика, как моя
А это поисковая выдача яндекса по ключу «счет на абакусе»

Какая плата за это?

  1. Авторские 5%, да-да 95% уходит издательству.
  2. Вы не можете больше нигде продавать свою книгу.
  3. Стоимость публикации книги — бесплатно или за небольшую плату использования сервисом.

Взвешивать плюсы и минусы вы будете самостоятельно.

Максимизация дохода или максимизация узнаваемости.

А это мои авторские отчисления

Задачка:

17310р за 228 экземпляров по 5%;

Сколько при 100% получается? 346200р.

Ндааа, 346200р это много, но что мы теряем, если бы решили, что хотим все и лучше деньгами?

  1. Вычитаем первую страницу поисковика.

2. Вычитаем все просмотры.

3. Вычитаем сам факт книги.

4. Вычитаем сам факт международности продаж.

5. Вычитаем узнаваемость имени.

6. Вычитаем тот самый любимый пассивный (резидуальный доход).

Короче, дорого это не публиковать книгу.
Моя книга продается на Амазоне, Озоне, Литресе.

А как же печать тиража?

Техника ушла далеко вперед! Сейчас книги специальным образом сверстаные в сервисах можно печатать поштучно. То есть клиент может выбрать: печатный вариант или электронную версию. И получит нужный вариант точно в срок, а автору не надо заботится о печати тиража книги. И автору даже знать не нужно как эту книгу будут доставлять. Свои 5% отчислений автор получает без заморочек. И плюшки от книги тоже автор получает без заморочек. Просто перечислением на карту.

А как же заработать денег?

Классическое оформление книг, пособий и тетрадей.

А вот тут начинается вторая часть истории.

Есть книги для статуса, есть книги для заработка.

Я вам здесь рассказала про книгу для статуса, а про книги для заработка — это другой кейс. Его можно почитать вот тут:

Птичка, которая приносит миллионы: https://vk.com/@ametodika-ptichka-prinosyaschaya-milliony

И еще для того, чтобы у моих книг была официальность, то я зарегистрирована в книжной палате России, мне присвоен номер и выделена категория.

На каждом моем изданом пособии стоит ISBN и УДК. Но это тоже другая история.

А дальше что?

Если вы хотите издать свою книгу, но тему никак не выбрать, напишите мне в личку на консультацию, я найду с десяток тем для вашей экспертности: https://vk.me/olgafust

Важно: я не специализируюсь на томиках стихов или сказок, мне важно, чтобы к вашей экспертности была выпущена идеальная книга, которую будут искать, которая будет…, но об этом уже на консультации!

Пишите: https://vk.me/olgafust

https://www.instagram.com/ametodika/

Все кейсы и обо мне: vk.com/@olgafust-kto-ya-i-chem-zanimaus

или тут: https://teletype.in/@olgafust/pro_fust

=====КОНЕЦ КЕЙСА=====