March 28, 2023

Продающий канал в телеграм-2023. Кейс Аметодики

Часто я вижу очень грустные каналы в телеграм. Сегодня покажу вас свое видение, как вести канал так, если нет баснословной харизмы, миллионов подписчиков, но умело пользоваться инструментами.

Перед вами проект Аметодика.


Структура проекта

  1. Выделена отдельная папка под проект.
  2. В проекте есть: основной открытый канал, канал для отзывов, бот для публикаций и отложенного постинга, бот для выдачи лид-магнитов, вспомогательный канал для контента (этот канал я использую также для распределения контента по другим соц.сетям).


Структура и задачи основного канала

  1. В канале сделано главное меню.
  2. Посты добавляются через fleep бота, который позволяет нам делать разнообразные активности.
  3. Основной контент - материалы, которые полезны преподавателям и продажи.
  4. К каналу подключен чат, который мы используем во время геймификаций, для ответов во время продаж, передачи оперативной информации.
  5. Активно используем все форматы: текст, видео, фото, посты, аудио, кнопки, ссылки.
  6. Канал у нас появился позднее, чем основной ресурс (группа в ВК), поэтому материала наработано много и мы его используем, адаптируя под телеграм.

Структура и задачи канала отзывов

В отдельный канал мы собираем отзывы и в канале делаем ссылку на основной канал. Тут нет задачи привлечь аудиторию, но важно следующее:

после публикации отзыва в канал с отзывами мы делаем репост в основной канал и наш подписчик может провалиться в канал с отзывами.

И еще Отзывы - это отдельная кнопка в меню или постах, чтобы посмотреть отзывы клиентов.


Откуда в канале люди? Трафик

В канал люди попадают следующими путями:

  1. Из инстаграма Аметодики - перелив аудитории по принципу "Получи полный материал в канале телеграм" + ссылка в шапке и закрепленный хайлайтс.
  2. Из таргета в тикток - подписки на канал по обучению преподавателей и получение материалов.
  3. Из группы ВК - подписки на канал для тех, кому просто удобнее в телеграм.
  4. Из платной рекламы в телеграм - тут я использую 1 проверенного "поставщика" подписчиков в детско-образовательной теме.
  5. Из каталогов регистрации телеграм.
  6. Из моих разных каналов, где я рассказываю про проект Аметодики.
  7. Из рекомендаций подписчиков, которые отправляют ссылки на канал своим коллегам.
  8. Из рассылок по нашей базе клиентов.

Продажи

Продажи в канале происходят следующим образом:

  1. Запуски обучения с определенной датой.
  2. Продажи новинок.
  3. Распродажи.
  4. Регулярные продажи на сайте ametodika.com

Для прием оплат и выдачи материалов используются:

Курсы - на геткурсе.

Остальные продажи в зависимости от стоимости мы направляем или на сайт магазина или на быструю оплату с помощью сервиса Prodamus.


Сервисы для автоматизации

Для работы в канале я использую:

  1. fleep бот для публикации контента
  2. TargetHanter.Moderator для сбора подписной базы еще и в бота и выдачи миникурсов. Но не часто, чтобы не путать подписчиков.

И там и там платные версии подключены, потому что именно они позволяют мне использовать арсенал сервисов так, как нужно мне.

Сколько человек работает над проектом?

Один. И это сейчас не я. У проекта есть администратор, который обеспечивает регулярную выкладку материала. Это очень легко после базовой настройки и упаковки.

Ссылка на канал: https://t.me/ametodika

Нужно?

Если вам нужно упаковать телеграм-канал, автоматизировать выдачу, выстроить путь для перелива аудитории, напишите мне в личку: https://t.me/olgafust

Ссылка на мой канал о маркетинге: https://t.me/fust_tg он, кстати, организован по тем же принципам.