May 28, 2021

Кейс «Скорая помощь для таблицы умножения»

Знаете, что самое лучшее? Знать аудиторию и не высасывать из пальца продукт, а общаться, слушать и соединять мостики в голове.

Предыстория 1:
Был у меня запрос с туманного Альбиона. И в общении выясняется, что «тамошним» детям очень туго дается таблица умножения. И тут же в моем чате экспертов проскакивает информация «как внедрить таблицу умножения в занятия ментальной арифметики» . У меня в этой теме много материалов, которые распределены по курсу. Но! Не все подписчики группы Аметодика мои ученики и поэтому надо выручать коллег!
Предыстория 2:
Диалог среди коллег:
— Мы легко делаем 200 продаж по 390р без рекламы с рассылки с помощью продамуса и ключевых слов.
— хммм…я хочу попробовать продамуса!

Ну все, звезды сошлись, идея горит! Делаем!

Для презентации комплекта сделала лонгрид, обложку, полное описание и в рукаве затаила бонусы.

Как шли продажи:

  1. Стена группы,
  2. Рассылка,
  3. Чаты группы.

Продажи шли 3 дня по факту, потому что 22 февраля мы только-только успели вечером настроить всю систему приема платежей и выдачи материалов.

Вебинар не было возможности провести, потому что в тот момент у меня параллельно шел запуск курса по копирайтингу и запуск курса в телеграм.

Для меня продажи — это реализация и праздник, поэтому, работая с педагогами я продаю с юмором и теплотой.

Первый день продаж 23 февраля — праздник!

https://vk.com/wall-37289296_64479

Второй день продаж

выходит вот этот пост: https://vk.com/wall-37289296_64564

Ой, как мало лайков!!! Зато много продаж, много улыбок!

На второй день в моих чатах уже сами участники стали продавать своими отзывами о полученном материале.

ВАЖНО, в работе с чатами:

  1. Чат — это максимальная открытость и честность и косячить тут нельзя.
  2. Всегда превосходить ожидания.
  3. Всегда общаться и давать обратную связь.
  4. Чат — это работа.
Чат творит чудеса :)

Третий день продаж

Достаем бонус из рукава. Нужный, актуальный, сделанный специально под предложение.

https://vk.com/wall-37289296_64592

Все три дня в рассылке были письма, в чате были сообщения, там же и проводилась основная работа.

Без таргета. На теплой базе.

Опоздашки

Конечно были! Поэтому продажи еще были 26 февраля частично и потом еще мы подняли стоимость до 990 и тоже была продажа.

Ну вот так и получился прекрасный нужный продукт, красивая приятная продажа без купи-купи и первый тест Продамуса в связке с АктивЮзерс.

Мы не сделали 200 по 400, мы сделали 156 по 490 и заработали 77468р.

Это не полноценный запуск, это минизапуск, сделанный 3-мя участниками: экспертпродюсер + автоматизатор + продажник.

Если вам понравилось и вы хотите найти нужный продукт для минизапуска или сделать большой запуск, напишите мне в личку: https://vk.me/olgafust

или в инстаграм: https://www.instagram.com/ametodika/

Все кейсы и немного обо мне вот тут: vk.com/@olgafust-kto-ya-i-chem-zanimaus

=====КОНЕЦ КЕЙСА=====