Ольга Пасько
@olgapasko
Я практикующий маркетолог и наставник экспертов. Опыт работы в маркетинге 17 лет из них 8 лет только онлайн проекты.
35 posts
Кейсы

БОЛЕЕ 1000 РЕГИСТРАЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИИ 2-Х ЛЕТ

Онлайн-школа вокала и гитары – один из моих самых успешных и долгосрочных кейсов. 3 года плодотворной работы на постоянной основе. ⠀ За время работы с этим проектом, отмечу особенности:⠀

Как отцу троих детей открыть свою онлайн школу по программированию для детей

Антон Несютин. Отец троих детей и руководитель онлайн-школы.

Винный завод тоже можно продвигать в соцсетях

Винный завод Мильстрим Винзавод «Мильстрим» расположен на Таманском полуострове Краснодарского края

Как за 4 месяца увеличить количество подписчиков на 2989 человек

Давно не было кейсов, да ещё и с такими огненными результатами 🔥😍

4775 регистраций на вебинар по английскому языку для детей 3-6 лет.

В моей практике были и такие интересные ниши – английский язык для детей от 3х до 6 лет. Формат продукта: авто вебинар с дальнейшей продажей онлайн уроков.

Кейс: 2000 регистраций в месяц на марафон по вокалу и игре на гитаре на протяжении 3 лет по 40 рублей

⏳ Время чтения 3 минуты.

Результаты после наставничества

Я Ольга Пасько — практикующий маркетолог, наставник экспертов в "мягких нишах". Помогу составить пошаговый алгоритм вашего продвижения онлайн без команды, сложных технических заморочек и большого бюджета.

Результаты моих работ

Ольга Пасько — практикующий маркетолог, наставник экспертов в "мягких нишах".