December 31, 2018

Цели и как их ставить

Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа

Приветствую читателей своего канала. Сегодня я хотел бы вам рассказать о той вещи, которая должна быть у каждого человека. И вещь эта – цель. Благодаря целям люди достигают чего-то. Это может быть как нечто великое, так и нечто приземлённое. Но главная проблема большинства в том, что они не умеют ставить цели, из-за чего они не могут их достигнуть. Но в этой статье я расскажу вам, как их правильно ставить и достигать.

Начнём пожалуй с того, из чего вообще состоят цели. Состоят они из семи пунктов:

  • Позитивная формулировка
  • Активная позиция
  • Конкретность
  • Подтверждение
  • Ресурсы
  • Размеры
  • Экологичность

Позитивная формулировка. Подумайте о том, чего вы хотите, а не о том, чего не хотите.

Активная позиция. Подумайте о том, что вы будете активно делать. Спросите себя: «Что я буду делать для достижения результата и как я могу начать и поддерживать процесс его достижения?»

Конкретность. «Кто, когда, где что и как конкретно?». Вы должны представить результат максимально ясно.

Подтверждение. Вы должны подумать о чувственной обоснованном подтверждении, которое даст вам понять то, что вы уже имеете то, что хотели. Спросите себя: «Что я буду видеть, слышать и чувствовать, когда получу это? Как я пойму, что это уже имеется у меня?».

Ресурсы. Подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние – это ваши знания, умению, состояния и так далее. Внешние – деньги, информация, люди и так далее. Подумайте: «Какие ресурсы мне нужны, для достижения результата?».

Размеры. Подходящие ли у результата размеры? Если он слишком велик, то разбейте конечный результат на более мелкие части. Сделайте их ясными и достижимыми. Если он слишком мал и не мотивирует, то спросите себя: «Что мне даст этот результат, если я его получу?». И так двигайтесь вверх, пока не найдёте связь с большим и мотивирующим результатом.

Экологичность. Посмотрите на то, какие последствия возникнут при достижении этого результата. Кого он затронет, что случится, если вы его получите и то, смогли бы вы им воспользоваться, получив его немедленно.

Также вы должны быть внимательны к ощущению сомнения. Начинается оно со слов: «Да, но...». Какие соображения оно вызывает и какие вы можете изменить результат, приняв их в расчёт.

На этом пожалуй всё. Хочу поблагодарить вас за прочтение статьи. Поздравляю вас с новым годом и хочу пожелать вам удачи в ваших начинаниях.