September 16, 2022

Дроповод как стиль жизни

Приветствую работяг с завода. Меня зовут veter и я дроповод. Сегодня я расскажу тебе историю о том, как я встал на этот нелегкий путь.

Статью можно считать мануалом.

Перед прочтением статьи настоятельно рекомендую прочесть пост про дропов в нашем паблике --> клик

Содержание

1. Кто такой дроповод?

2. Моя история и то как я приватизировал 10 тысяч людей в общаге
2.1. Предыстория
2.2. Масштабный план как найти миллион ручных дропов.

3. Мой первый опыт и манипуляции.

4. Дропы.
4.1. Где искать?
4.2. Как завлечь?
4.4. Кнут и пряник.
4.3. Оплата.
4.4. Воронка.

5. Учусь на своих ошибках.
5.1. Ручные дропы.
5.2. Неручные дропы.

6. Монетизация.
6.1. Ликвидность товара.
6.2. Где найти покупателя?
6.3. Роялти.

7. Репутация и аспекты её наращивания.
7.1. Влияние репутации.
7.2. Спасибо, друзья!

8. Расширение.
8.1. Команда.
8.2. Логистика.
8.3. Автоматизация.

9. Инструменты дроповода.
9.1. Антидетект браузер.
9.2. Расширение для 2FA кода.
9.3. Прокси.

10. Налоги и финансовый план.

11. Итоги.
11.1. Плюсы быть дроповодом?
11.2. Сколько заработал сам?

Кто такой дроповод?

Кто такой работорговец дроповод? Дроповод - это человек, который занимается дропами, руководит ими и "водит" их. Дропы, в свою очередь, - это подставное лицо, личные данные которого могут использоваться в различного рода мошеннических схемах.

Моя история и то как я приватизировал 10 тысяч людей в общаге.

Предыстория .

В самом начале я сидел и абузил всякие темки, где процесс абуза заключался в создание множества аккаунтов и верификации. Будучи хомяком у меня не получалось привлечь своих знакомых и друзей, чтобы они прошли верификацию, а даже если они давали добро, то этого не хватало. В итоге я покупал верификации на OTC площадках и форумах. При подсчёте профита я заметил, что покупка дропов довольно дорогое удовольствие, которое урезает прибыль раза в 2. Было принято волевое решение отказаться от услуг дроповода и создать свою воронку дропов.

Масштабный план как найти миллион ручных дропов.

Летом я должен был сдавать ЕГЭ и ехать учиться в другой город. Подготовка к экзаменам меня не интересовала. Я сидел и расписывал свой будущий путь, где я буду и как этим можно воспользоваться. Отбирал я по специальным критериям.

Какие критерии были?

  • Дропы в пешей доступности.
  • Целевая аудитория - люди которым не помешает лишняя копеечка
  • Кол-во людей/квадратный метр помещения

В списке не было общаги т.к по баллам я не проходил (да, я заранее знал, что сдам ЕГЭ плохо). Но она лучше всего подходила по критериям. Сидел искал способы залететь в общагу и тут я нашёл людей, которые помогают поступить в вуз, относят документы для поступления и т.п, типичный куратор.

К сожалению, баллы егэ не позволяли поступить в подходящий вуз, где была самая большая общага на 10к+ людей. Ничего кроме целевого обучения не оставалось и я подписал себе контракт смерти ради общаги. Пути назад уже не было... Я заселился в общагу и начал пиарить свои услуги. Все относились ко мне очень плохо, мол какой-то ноунейм пацан предлагает "продать" свои документы.

Я создал группу Вконтакте и поставил название/аватарку, полностью копируя официальную группу общаги, в которой я был. Это помогло, но последствия были моментальные... Сначала, ко мне начали ходить в комнату почти каждый день проверки на чистоту. Дальше мне написала администрация общаги

Я не начал давать заднюю и предложил быть спонсором, чтобы они оказывали мне поддержку и зазывали студентов. Увы, но они отказали, удивительно (нет). Начал писать старостам этажей и корпусов, чтобы сотрудничали со мной. После мне скинули диалог, где весь студсовет всех корпусов засирает меня. Понял, что старосты чсв и не вариант с ними делать что-то. И тут появляется человек , который имеет огромное влияние на всю общагу. Мы встретились ночью и я закинул ему 50к наличкой, чтобы показать свою серьёзность + 500 за каждого типа. Спойлер: этот человек заработал около 2-3млн рублей за несколько месяцев, просто с помощью нескольких сообщений. Как вы поняли этот человек, дал мне наплыв людей. В группу каждый день писало по 500 человек, на пике <1к/день.
Также я приватизировал несколько военных частей/больницы/интернат дома в казахстане и т.п.
Окей, я сделал воронку, но куда мне девать столько народа?

Человек под именем stream брал у меня неограниченное кол-во аккаунтов coinlist по 50-->40$. Стрим научил меня многому, в том числе и дал мотивацию воркать ещё жёстче. Я очень благодарен этому человеку. Спасибо тебе большое за опыт! На тот момент он был ноунейм типом, я спрашивал людей можно ли верить ему. Конечно же, они сказали, что он какой-то скамер/мамонт и не советовали работать с ним, но я поверил ему и сделал ему аккаунты без предоплаты. Хех) он не заскамил и реально заплатил, далее мы начали работать вместе и абузить скам контору коинлист.

Цена на коинлист на рынке была 15-25$, а я свою очередь продавал по 45-50$. Забавный факт, что каждый говорил о моём скором крахе, к их сожалению, у меня в сумме взяли более 10 тысяч аккаунтов по 40-50$. А также другие сайты, такие как binance, huobi и т.п также по 45-50$. Те кто не верил в мой успех в скором будущем создали свои сервисы по продаже дропов))).

Вернёмся к процессу создания воронки. Я не справлялся в соло и создал команду. За неделю она выросла до 33 людей. Сначала я кидал деньги на карту воркерам и они в свою очередь оплачивали людям. Увидев отметку в 4млн рублей трат за месяц на своей счёте я озадачился вопрос: "а налоговая меня не выебет?". Пообщавшись с другими мне дали советы и составили финансовый план. (кому интересно можете ознакомиться --> клик) Все условия мы выполнили и начали платить налоги.

Следующий этап. Автоматизация.
Деньги где-то терялись, либо оплата была долгой, что в свою очередь замедляло приток людей. Я начал искать способы автоматизации оплаты и подсчёта зп воркеров. Нашёл кодеров в этой же общаге и мы сделали бота автоматической оплаты дропа через киви кошельки. Там брали комиссию в среднем 50-60 рублей. Довольно дорого, придумал предлагать дропам право на метод выплаты. Ручной - это без учёта комиссии. И быстрый через бота это - 60 рублей к оплате. Люди думали, что платят за быстроту вывода и тем самым мы остались в плюсе.

Про поиск клиентов нечего сказать, я бегал по ОТС и писал админам паблика, чтобы за роялти пропиарили меня. В общей сложности я написал более 1000 людей и только человек 10 согласились (>1% от всех сообщений) Далее я с помощью своей репутации и пиару от друзей начал иметь постоянный поток заказчиков. Люди в прямом смысле умоляли сделать им коинлисты. Брони было на 30к аккаунтов. Коинлист умер и я не успел сделать(

Вы ознакомились с моей историей и наверное захотели стать дроповодом, не правда ли? Я, конечно, не Нифолеко ,который ходил по деревням и делал верифы, но всё же имею огромный опыт. Ниже я расписал каждый аспект успешного дроповода. Всем приятного прочтения статьи.

Мой первый опыт .

Летом 2021 мой друг попросил сделать ему профессиональную верификацию кошельков киви на знакомых, которые не заскамят и смогут в случае чего реснуть спойлер: не реснули). Сначала я сходил сам в салон мегафон и затестил процесс верифа. После успешного теста решил позвать друзей, но многие не соглашались. Я решил опросить отказавшихся для решение проблемы с отказами. Спустя 15 фидбеков , оказалось, что всех их я не смог убедить в безопасности предоставления документов за деньги. Тот факт, что я их друг почти никак не влиял на их мнение о верификации. Решил провести опыт и сказать, что они делают верификацию мне, а не кому-то "левому". И да, это сработало. По итогу я смог водить сразу по 5-10 человек за раз в салон связи на верификацию. Эта ситуация дала понять как завлекать людей на такую, казалось бы, "опасную" оферту с документами. С этого и начался мой путь дроповода.

Дропы.

Где искать?

Главный вопрос, а где я искал дропов? Для начала я звал друзей, знакомых и пытался через сарафанное радио выйти на реферальную систему. В сумме со своего города было зазвано порядка 100-200 людей. Все они были под рукой и это вызывало доверие у заказчиков. Факт ручных дропов давал некоторую наценку на мои услуги.

Как завлечь?

Yandex GO можно смело называть амбассадором такси в России. Но как же он стал китом? Всё просто, гениальные пиар менеджеры сделали цены на такси самыми низкими на рынке и отдавали всё водителю. Тем самым яндекс такси работала некоторое время по себестоимости и даже уходило в минус.

К чему я это?

В моём городе также были дроповоды, которые сильно мешали моему стартапу. И тут я вспомнил про методы Яндекс GO. На то время был абуз акций с тиньков инвестиций и я просто давал людям по 25к, чтобы они вывели бонус. Взамен я ничего не просил, но сразу предлагал доп заработок с помощью верифов или завлечение людей.

Кнут и пряник.

Попутно моей благотворительности я платил им весь прайс, который мне давали за аккаунт. Тем самым вытесняя всех конкурентов. Нарастил базу и начал снижать потихоньку цену за верификацию. Улюлю, это сработало)

Оплата

Чтобы автоматизировать оплату мы начали использовать киви, но это была не основная причина. Также киви нужен был чтобы обойти налоги (мы всё равно платили налоги). С киви взымалась комиссия в 50-60 рублей. Поэтому мы предложили дропам выбор оплаты.

  • Быстро - оплата минус комиссия. Выбирали 95% людей
  • Медленно - оплата без учёта комиссии. (Мы платили одновременно со способом "быстро" , но выбирали всегда "оплата минус комиссия", так мы и экономили)

Это называется логистика. Сэкономили на этом порядка 10к$.

Воронка.

Создал группу Вконтакте и бота в телеграмме. Оформил красиво, навёл суеты.

Аспекты успешной воронки

  • Красивое оформление (заказ дизайна).
  • Детект людей ,которые вели <10 людей в день. (мини-дроповоды = успех)
  • Детект влиятельных людей. (Военные, работники больниц и т.п)
  • Оплата таким людям авансом. (они замотивируются ещё больше)
  • Активный контакт с дропами. (пусть люди считают вас другом)
  • Постоянные розыгрыши. (челики репостят = пиар на целевую аудиторию)
  • Создание команды. (чем больше команда - тем лучше).
  • Автоматизация. (оплата дропам, подсчёт зп работников и т.п).
  • Настройка логистики. (кто чем занимается, сделать иерархию).
  • Не скупиться на оплате. (наплыв дропов прямо пропорционально зависит от суммы оплаты)
  • Хорошо платить работникам. ("Я плачу высокие зарплаты не потому, что у меня много денег; у меня много денег, потому что я плачу высокие зарплаты". Роберт Бош)

Учусь на своих ошибках.

Такс... Вы, наверное, получали бан и не могли вывести аллокацию/деньги или что-то такое. Вам в помощь ревериф, но тут сразу всплывает вопрос: дроп рандомный и не пройдёт вериф, что делать? Для этого нужны ручные дропы. Я столкнулся с такой ситуацией, купил кошельки киви с верифом закинул туда 100к и мне его блокнули, а достать их можно с помощью реверифа, но дропов нет... и всё, вы без денег. После этого начал заранее думать о таких ситуациях. Ниже расскажу, что да как.

Ручные дропы.

Ручные дропы - это люди, которые находятся у вас под рукой и вы в любой момент можете связаться для дальнейшей реверификации. Такие дропы нужны на сайтах, где может пройти бан и нужна будет реверификация. Настоятельно рекомендую не экономить в таких моментах. Такие дропы дороже и надёжнее.

Неручные дропы.

Неручные дропы - это рандомы с других стран , либо городов. Они нужны только для абузов, где вы ничего не теряете. Стоят такие дропы дешевле, но и нужны они совсем не для верификации условного киви. Можно использовать для сайтов, если у вас есть их селфи. Для рисовки подойдёт, но учитывайте факт антифрод системы сайта.

Монетизация.

Ликвидность.

Ликвидность товара очень важный фактор для дроповода. Иначе говоря, свойство товаров быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. На отс площадке и каналах по крипте вы можете активно парсить спрос на товары. Советую делать верифы, где спрос огромный т.к на дистанции вы заработаете больше. Для неликвидных товаров цена выше , но и сделаете вы малое количество. Так, что делайте, то, что делают другие или , то, что не могут другие, но спрос имеет.
Как я отсеиваю товары сам.

  • Сложность. (Да, цена может быть велика, но и делать вы будете миллион лет, либо товар дешёвый и вериф относительно легкий. Я предпочитаю второй вариант, т.к имею любое гео и работников.)
  • Гео. (Очень важный фактор, от него очень сильно зависит прайс, условный бинанс на резидентов ОАЭ стоит 100$ т.к страна богатая и дропы соотвественно дороже РФ,КЗ и т.п )
  • Спрос. (Смотрю паблики по крипте и анализирую будущий спрос на эти аккаунты и выстраиваю цены сам. Также ОТС маркеты)
  • Язык скупа. (Факт. Челики из РФ всегда платят меньше , чем пендосы)

Где я находил покупателей?

Сначала я делал друзьям и друзьям друзей, обычное локальное сарафанное радио. Также заходил во все чаты по крипте и серчил чат на наличие скупов, которые ищут дроповода на постоянке. Писал им и выходил через них на других таких же типов.

После того как меня проверили на компетентность - закинули в свои паблики. Этот мув был не для того, чтобы найти заказчиков, а чтобы прокачать свою медийность. Т.к как я заметил, что большинство крупных заказчиков ищут локально у китов и т.п. людей. Так что реклама в паблике не так важна.

Роялти.

Людям впадлу специально писать своим друзьям , нужен ли им дроповод. Поэтому я платил 10-15% за привлечение заказчиков. Как минимум, это просто правильно в плане морали. Каждая работа должна оплачиваться.

В общем и целом, хочу сказать, что предоплата имеет место быть и нужно заранее обговаривать вопросы о реверифах и т.д.

Репутация.

Репутация и аспекты её наращивания.

Отзывы, это и есть репутация. Сильно влияет фактор, есть ли у вас друзья/знакомые киты, которые могут поручиться за вас. Поэтому ведите себя очень адекватно, держите в курсе о каждой новости в вашем заказе. Делайте скидки за оптовый заказ. Бекайте в случае вашей вины, иначе у вас будет клеймо скамера и ваша карьера полетит вниз. По итогу, если у вас будет плохая репутация, то цены вы не сможете регулировать сами т.к не будет спроса на вас, о чём говорить , если у вас плохая репутация, то вы попросту не продадите ничего

В моё время админы каналов "SWIPER" "ТЕМКА В СХЕМКЕ", "MNST Money" и многие другие люди, которых я не хочу афишировать помогли мне найти заказчиков , а также поручились за меня. Если вы это читаете, то спасибо вам большое за помощь. Я очень благодарен вам за всё. Отдельное спасибо ачеру, с него всё это началось.

Расширение.

Команда.

Команда нужна, если у вас уже большие объёмы и есть кому этот объём продать. Лично я , сначала, работал в соло/ с другом (по возможности) и когда у меня получилось договориться на счёт трафика из общаги, то я позвал друзей, которые не кинут меня. Интересная статья эффективность команды/кол-во людей --> клик

Как правильно вести команду

  • Распределить людей. (кто-то платит, кто-то общается, кто-то занимается рекламой. В целом у вас не должно быть пустых мест)
  • Иерархия. (Если у вас не будет "босса", то все будут работать халатно, я не говорю , что нужно душить работников, но и спуска давать тоже не нужно)
  • Оплата. (Вы должны платить "хорошо", во-первых, потому что, от этого зависит сколько заработаете вы сами, во-вторых, конкуренция.)
  • Следить за каждым. (Создать табличку лично для каждого, чтобы никак не пересекались данные)
  • Флуд. (Я допускаю флуд в роде рофла, мемов и т.п, т.к это разбавляет обстановку работы)
  • Благодарность. (Устраивать розыгрыши для мотивации, условно, кто больше зарегал - залутал макбук. Мой друг платил людям 24/7 , не имея ноутбука/пк , поэтому я решил его отблагодарить за работу и подарил ему ноут. Поэтому не жалейте денег на работников. Ведь, в первую очередь они ваши друзья, а потом работники)

Логистика.

Логистикаэто наука, помогающая прогнозировать, контролировать и оптимизировать процесс передачи товаров, информации или услуг от производителя/поставщика непосредственно их потребителю. Эта наука сфокусирована на решении практических вопросов и помогает снизить затраты при производстве, хранении и перевозке товаров.

Логистика довольно сложная вещь. Я ломал мозг, когда настраивал её. Для успешной работы логистика нужна.

Например, как я писал выше, распределить людей, кто-то платит, кто-то общается, кто-то занимается рекламой. В целом у вас не должно быть пустых мест. Если у вас не будет человека , который платит и этим будете заниматься вы, когда освободитесь - поток людей снизиться. Поэтому правильная логистика увеличивает эффективность, стоимость и т.д.

Автоматизация.

Наравне с логистикой по важности. Автоматизация может быть разная, вплоть до отказа от работы людей.

Мы с кодерами сделали бота, который увеличил нашу эффективность в разы.

Что же этот бот делал?

  • Общался с людьми.
  • Выдавал людей для верифа. Можно интерпретировать как работа в такси. Ты нажимаешь кнопку "готов" и он выдаёт по-одному человеку. Ты его делаешь и сразу к другому.
  • Читал сообщения с почты и ставил статус аккаунта. (успешная верификация или нет)
  • От статуса аккаунта сам понимал кому платить. (работнику, дропу и рефералу)
  • Реферальная система
  • Платил автономно
  • Стата для заказчика самостоятельно прилетела в ЛС
  • Автономно принимал заказы от заказчиков

Этот бот обошёлся в 300к т.к кодеры наебали меня и я просто не заметил сколько плачу.

Инструменты дроповода.

Антидетект бразуер.

Антик лучшая вещь для дроповода. Можно дать доступ для всех работников и не париться. Мой любимый антик это ADS power. Гайд на него (не мой) --> клик

Нечего сказать. Просто мультибраузер, где можно заходить в профили и сохранять вкладки. (удобная замена множества профилей хром)

Расширение для 2FA кода.

Почти везде нужно ставить 2фа код. Если ставить на телефон, то потом впадлу передавать коды. Лучше копировать специальный код для 2фа и пользоваться расширением --> клик

Прокси.

Из-за некачественных прокси могут просто забанить аккаунт т.к прокси уже юзалось. Список прокси от господина Nifoleko --> клик

Настоятельно рекомендую использовать резидентские прокси на заказ. Экономия на прокси - аукнется.

Налоги и финансовый план.

Налоги нужно платить, если вы хотите в будущем взять квартиру, машину и т.п дорогие вещи.

Для меня мой хороший знакомый сделал финансовый план. Если вам интересно можете почитать --> клик

Думаю данный финансовый план вы долго искали и он будет вам полезен

Итоги

Какие плюсы быть дроповодом?

Во-первых, вы сами можете использовать своих дропов для абуза каких-то тем, самое сочное, что цены в разы ниже , чем покупать.

Во-вторых, продажа дропов, это полноценная работа , которая приносит довольно хорошую прибыль, если вы делаете всё правильно.

Запомните главное: "Я плачу высокие зарплаты не потому, что у меня много денег; у меня много денег, потому что я плачу высокие зарплаты". Роберт Бош

Сколько заработал сам?

Я не считал, но проверив бинанс вышло в общей сложности 500-600к$ грязными. Это деньги именно с продажи. Я не занимаюсь чернотой наподобие продажи банков, карт и т.п. Делаю только, то, что безопасно для моих дропов, т.е обычные биржи,сайты для абуза рефки, бонусов.

Оставлю ссылочки на полезные для поиска дропов ресурсы :
- https://lolz.guru/ форум, где можно найти исполнителей, люди там более-менее в теме;
отс-площадки, где можно подать заявку на покупку дропов:
@terncrypto_otc
@tvrn_otc
Или вы всегда можете обратиться к Вашему покорному слуге клик.

Ваш @orangecrypto

TELEGRAM