Евгений Островский
@ostrovsky_e
22 posts
поэзия

Лучше слушать окрестности крики...

Лучше слушать окрестности крики. Под карнизами плачет снег Это, видимо, прячут улики. Это видимый пляшет свет. Осень - это, наверное, черви. Летом - золото. Ночь - зимой. А весной просыпаются ветви, Чтобы вновь говорить с  тобой.

Милая. Мёртвая.

Милая моя, легкая, как летнее небо. Мертвая моя, воспоминанием вспыхни вдали. Пусть ветви проводят тебя. Моё бремя, Как время на странных полотнах Дали. Я болен тем, что тебя не могу забыть. И пусть ничего и не было, и я всё выдумал. Мне так хочется на двое себя разбить. Одну часть сохранить, а другую выкинуть.

Когда ты умрёшь...

Когда ты умрёшь Я не выдержу неба. Безмолвие вспомню, Забуду слова. Я знаю, что после, всегда, Где б я не был, Я мест не найду Где не было б тебя.

Твои классные кудри...

Твои классные кудри И печальный взгляд Недоступность чувств Уголь твоих губ Ты танцуешь как, В вышине молчат Эти звезды над Головой. И пусть Ты всегда онлайн, Так прекрасна в том, Как способна так Говорить про Кипр И про секс с другим, Говорить со мной. Это больно, но Мне необходим Мягкий голос, что Отворяет дверь В мир души твоей Буд-то бы каприз. Принимаю всё. И ты мне поверь. Ты взлетаешь вверх. Я спускаюсь вниз.

Призыв.

Назови мне имя своё. Позови за собою вперед. Мне дорогу на самое дно, Где спокойствие моря живёт Покажи. Расскажи где искать Ног твоих, самых чистых, следы. Что из этой лучистой игры Знаки мне укажи.

Как август мне любить теперь...

Как август мне любить теперь? Как ждать на небе Персеид? Если б я знал, что ты жива, Но я спускался и в Аид. Ты, что привиделась тогда Лишь отражение, мираж, Сон на пороге сентября, Мангальной искорки вираж.

Крик, какв небо стук...

Крик, как в небо стук, Для тех кто видел море. И обмороженное горло Заполнит тишины испуг. Безмолвны звёзды - это ладно. Есть пострашнее тишина. Той тьмы, чья больше вышина И куда больше звёзд прохладна.

Я к мечте своей рвусь, как тряпка...

Я к мечте своей рвусь, как тряпка. Я в душе своей - тихий остров. Где отчаянные закаты Омывают разрушенный остов Башни, что так стремилась к свету, Но размыта давлением прибоя. Пожелтело от солнца за лето Моё счастье, такое кривое. Крики чаек покинули море Звезды светят и вниз отраженье. В догонялки играю с волною, Только волны стоят без движения. Мне бы выкрикнуть - "Помогите!" На песке написать то что нужно. Только высечено на граните - Каждый сам пусть спасет свою душу.

Крече сумерек сон...

Крепче сумерек сон, Ты проснёшься одна И почувствуешь холод внутри. А снаружи пылает большая звезда. Вот бы взять эти солнца лучи