December 2, 2019

Глава 4.

- Просто разговаривали? Серьезно?

Арианна бесцельно кружила по комнате, не зная, начать ли собирать сумку на урок или докрасить вторую бровь. Любая практичная мысль в этот момент перебивалась воспоминаниями о проведенных с Дереком выходных, а на лице застыла глуповатая улыбка. Она и забыла, что существует на свете такая эйфория.

Наконец, Арианна с отчаянием всплеснула руками:

- Камила, лучше помоги собраться. Я ничего не соображаю.

- Такой ты мне больше нравишься! Влюблённой, — Камила соскочила с кровати и начала класть учебники в сумку Арианны, — Я так и знала, что между вами что-то будет. Он так смотрел на тебя весь Хэллоуин.

- Я знаю. Но мы только начали.. разговаривать.

- За эти выходные вы явно восполнили пробел прошлых месяцев.

Арианна улыбнулась своему отражению в зеркале, все-таки докрашивая вторую бровь. После праздника она уклонилась от предложения Адриана поехать к побережью под предлогом "других дел". Учитель не стал ее расспрашивать, но девушка почувствовала, как накалилась в атмосфера между ними. Арианна старалась не попадаться ему на глаза в выходные, насколько это было возможным на столь маленькой территории школы.

Они все-таки столкнулись, когда Арианна и Дерек возвращались из спортивного зала после его воскресной тренировки по боксу. Девушка просто сидела полтора часа и наблюдала, как ожесточенно боксирует Дерек. Его грудные мышцы раздулись и впились в тесную майку, пряди волос вздымались при каждом движении, оставляя в воздухе бисеринки пота. Арианна так завороженно смотрела на него, что Дерек, польщенный вниманием, остановился на секунду и подбигнул ей. И в этот момент Макс разбил ему губу.

Они сели на скамейку в сквере, и Арианна заботливо протирала чистой салфеткой ушибленное место, когда появился Адриан. Он ровно поинтересовался, если с Дереков все в порядке. Тот поднял вверх большой палец и гордо заявил:

- С такой медсестрой я всегда буду в полном порядке.

Арианна почувствовала себя неверной женой, которую застукали с любовником. Они обменялись с Адрианом молчаливыми взглядами, после чего мужчина пошел своей дорогой. Дерек не заметил их немой баталии и недоуменно произнес ему в след:

- И все-таки он странный тип. Мисс Шнайдер уже давно бы тащила меня в медпункт.

- Мне позвать сюда мисс Шнайдер?

С недавних пор Арианну начало раздражать упоминание об учительнице французского. Дерек усмехнулся и обнял ее за плечи, притянув к себе:

- Можно попросить еще салфетку?

Кровь уже не текла, но Арианна заботливо прошлась по сухой ране.

_____________________________________________________________________________

Их первый поцелуй случился в разгар учебной недели. Шел тест по математике. Склонив головы, Арианна и Дерек усердно решали двухэтажные уравнения, о существовании которых Арианна забыла в последние две недели из-за новоиспеченных чувств. Она то и дело поглядывала в его тетрадь, решая свою задачу по аналогии. Не глядя на нее, Дерек чуть сдвигался в сторону, открывая решение.

- Пять минут до конца теста!

Скрипучий голос мистера Крузе взрыной волной пронесся по притихшему классу. Началась паника. Арианна обернулась на одноклассников - быстрее всех мелькали ручки у Камилы и Макса. Они никогда не готовились к тестам.

Ей оставалось доделать последнее задание, самое трудное. За него давали больше всего баллов, что улучшило бы ее ситуацию по математике в этом семестре. Арианна отчаянно строчила в черновике, ищя решение.

- Эй, - слабый толчок плечом, - Я решил ее. Переписывай.

Дерек пододвинул к ней свой черновик. Без лишних вопросов Арианна быстро переписала решение и ответ. Ее размашистый почерк едва можно было разобрать, когда она дописывала последние цифры.

- Дерек, чтобы я без тебя делала! Я совершенно не готовилась к этому тесту.

- Арианна..

- Я стала рассеянной. Наверное, это все погода.

- Посмотри на меня.

- Что? - закончив, девушка повернула голову.

И ее губы крепко соприкоснулись с губами Дерека. Он слегка сжал их в культурном поцелуе, после чего отстранился и с улыбкой произнес:

- Сдавай тест.

Мистер Крузе сгреб их тетради одним размашестым движением руки, точно лопатой. Хмуро покосившись на парочку, он отправился дальше по классу. Арианна прикрыла глаза:

- Он что, заметил?

- Поцелуй или списывание?

Лицо Дерека снова оказалось в нескольких сантиметрах от нее. Арианна не могла оторваться от его темных глаз с длинными ресницами и губ, в уголке которых все еще виднелась ссадина от удара Макса.

- Неважно, - подавшись вперед, она снова поцеловала его, прижав ладонь к его щеке.

Прозвеневший звонок на перемену заглушил восклицание Камилы и поздравления Макса.

_____________________________________________________________________________

Время до Рождества пролетело незаметно, что для Арианны было в новинку. Раньше она считала дни до праздника, прекрасно зная, что ничего необычного он все равно не принесет. Но ожидание хоть как-то скрашивало унылую рутину ежедневных занятий и тихих вечеров с книгой по выходным.

Сейчас же все было иначе. Арианна начала вставать на рассвете и делать растяжку. С приятным волнением она приветствовала новый день, пускай даже пастмурный и холодный. Мысли о предстоящей встрече с Дереком были выше погодных условий и, словно теплый лучик света, согревали ее каждое утро.

Камила недовольно бурчала:

- Мы обе лишены сна из-за твоей влюбленности. Не понимаю, как ты можешь так легко вставать в половине шестого утра!

Арианна пожала плечами:

- Мне не хочется спать.

- Когда я была влюблена в Макса, мне никогда не хотелось есть. На всех нас по-разному действует любовь.

- Хочешь сказать, ты уже не влюблена в него? - Арианна скосила глаза на коробку конфет, которую уплетала Камила вместо завтрака. Та вздохнула:

- Уже не так остро, как когда-то. Должно быть, это прекрасно - получить взаимный ответ от того, кто тебе нравится. У меня такого никогда не было.

Она продолжала есть конфеты. Арианна, подкрашивая ресницы, вдруг подумала, что мало чем отличалась от Камилы до появления Дерека. В нее был влюблен Марк, ее же притягивал Адриан. И только с Дереком она узнала, как это бывает, когда чувство взаимно.

Ее привязанность к учителю Права постепенно угасала, они начали отдаляться друг от друга. Он позвал ее съездить в Мэр на рождественский рынок в середине декабря. Это произошло утром перед уроком французского. Пока ученики шумно рассаживались по партам, Адриан попрощался с Амалией и знаком попросил Арианну следовать за ним. Остановившись у выхода из кабинета, он бодро озвучил ей свое предложение.

- Там будет исторический фестиваль. Рынок сделают в средневековом стиле, работников нарядят в рыцарей, магов и прочую чушь. Мы могли бы съездить туда вечером, когда все светится.

Арианна нервно потеребила край свитера за спиной.

- Я уже еду туда.. с Дереком. Нас отвезет его дядя. Он живет неподалеку.

- О, вот так. Что ж, возможно увидимся там.

Она кивнула. Между ними повисла неловкая пауза, которую прервал звонок на урок. Арианна незаметно вздохнула от облегчения, когда учитель вышел из кабинета, не попрощавшись.

_____________________________________________________________________________

Профессор Ларрета редко назначал консультационные часы и дополнительные занятия ученикам, только если они сами не просили его по нескольку раз, как Камила. При каждой подобной просьбе он бесцветно кивал и старался поставить консультацию самым ранним утром, ни в коем случае не на вечер.

Поэтому Арианна не сразу поняла, о чем идет речь, когда Адриан подошёл к ней после урока и тихо попросил прийти на консультацию в шесть часов вечера. Школьные часы пробили пять часов. Она переспросила:

- Консультация? У меня что-то не так с оценками?

Он сухо произнес:

- Твоя последняя работа показала мне, что ты не так поняла Римское право. Подойди через час, я объясню. Мне сейчас некогда.

Не дав ей что-либо возразить, он быстро забрал вещи и вышел в коридор, столкнувшись с Дереком в дверях, который вернулся за Арианной.

- Он что-то хотел? Я не дождался тебя в коридоре.

- Позвал на консультацию через час. Обсудить Римское право.

- Нашел, что обсуждать в пятницу вечером, - Дерек скривился, - Поздновато он консультации проводит.

Арианна не стала говорить, что это единичный случай.

- Он какой-то беспокойный. Учительский кризис к концу семестра?

Арианна пожала плечами. Ей до сих пор нравилось общество Адриана, но сейчас ей хотелось провести вечер с Дереком, обнимаясь и целуясь где-нибудь в укромном уголке школы. Возможно, даже в кинозале, взяв фильм напрокат.

А еще она нервничала. Нарастающее напряжение между ней и учителем подсказывало, что речь пойдет не о Римском праве.

Вместе с Дереком они вышли из класса.

- Как закончишь, приходи в общий зал. Выберем фильм и пойдем в кинозал. Я сейчас туда схожу и сделаю резервацию. 

 - Хорошо. 

 Они поцеловались, долго прижимаясь губами. Потом Дерек медленно отстранился, ласково погладив ее по щеке, и быстро пошел по коридору к выходу.

- А жизнь-то налаживается, верно?

Ли подошла и встала рядом, глядя в спину уходящему Дереку. Он обернулся еще раз посмотреть на Арианну. Она и Ли помахали ему одновременно, что сбило парня с толку. Смущенно махнув в ответ, он скрылся за углом. 

- Я рада, что у вас все получилось.

- Из-за Адриана? – Арианна покосилась на нее.

Вальяжно покачиваясь, Ли встала напротив нее. Распахнутые серые глаза зацепили все внимание Арианны, словно крючок рыбу. 

- Не только. Почему бы просто не порадоваться за хороших людей?

- До некоторого времени я сомневалась, что ты относишь меня к хорошим людям. То, как мы встретились..

- Ты меня не знаешь. Не знаешь, с какими мыслями я сюда приехала и что нашла в итоге.

Последние слова истеричным эхом разнеслись по опустевшему коридору. Ли сжала губы.

- Явно не то, что ожидала?

- Нет. Но все лучше, чем предыдущее место.

Арианна поежилась от холодного сквозняка, который со свистом ворвался из приоткрытого окна. Вечером опять будет гроза, а это значит, что все ученики по-максимуму набьются в общие комнаты школы. Она надеялась, что Дерек успеет зарезервировать кинозал.

- В эту школу попадают не от хорошей жизни.

Ли протянула:

- Я заметила. И все же, пройдет пара лет, вы закончите эту школу. Вы с Дереком, Макс с Каролиной обоснуетесь в каком-нибудь городе, найдете работу, будете ходить на корпоративы и больше не вспомните о том, что было с вами в прошлом. 

- А ты уедешь в свой большой дом с бассейном, о котором говорила. 

- Сейчас эта мысль не кажется мне такой уж стремной, - она усмехнулась, - Но время моего выбора прошло. 

- Выбора из чего? 

- Неважно. Это все дождь - я предаюсь меланхолии. А дождь тут всегда. 

Арианна скрестила руки на груди:

- Удивительно, как ты совмещаешь прямоту и скрытность. Хочешь рассказать о своей меланхолии?

- Нет.

Ли отвернулась, засунув руки в карманы мешковатых джинс. Удивительно, но даже они сидели на ней с небрежным шиком. Арианна нерешительно коснулась ее плеча.

- Слушай, я сама здесь оказалась из-за.. стремных обстоятельств и прекрасно помню, какого это вариться в прошлом дерьме на новом месте.

Ли удивленно посмотрела на нее через плечо. Ну да, таких слов от Арианны она точно не ожидала.

У Арианны не было подруг, кроме посланной обстоятельствами Камилы. Большинство женщин раздражало или пугало ее, ведь именно они становились причиной ее несчастий. Ее родителей заказала бывшая подруга мамы, у которой были финансовые разногласия с отцом Арианны, а тетя, последняя женщина, которой она верила, хладнокровно сняла с себя опеку и отправила ее в Интернат.

Дружба с Камилой поначалу тоже скрипела, как ржавые петли, с трудом поворачивающие гнилую дверь доверия. И не будь Камила Камилой, этой простой, веселой и легкомысленой соседкой, которая в первый же вечер пригласила Арианну домой на Рождество, поделилась коробкой дорогих конфет и без раздумий отдала ей два своих свитера, Арианна и близко не подошла бы сейчас к Ли после всего, что между ними произошло. Но, спасибо Камиле, теперь она не полагалась на свою слепую нелюбовь к девушкам, ведь та легко могла оказаться ошибочной. А к Ли ее тянуло не только любопытство, но и стойкое, знакомое чувство жалости.

Арианна как-будто наблюдала себя два года назад.

- Сыграем в бильярд вечером? – Ли снова повернулась к ней, не улыбаясь, но и не хмурясь.

Она покачала головой: 

- Мы договорились с Дереком посмотреть фильм. А через сорок минут у меня консультация с.. Адрианом.

- Так поздно? - Арианна кивнула без комментариев. 

Ли пожала плечами. 

- Еще увидимся на выходных. Аккуратнее с Ларрета. 

- Он хочет обсудить мою последнюю работу по Римскому праву. Она ужасна. Он так говорит.

- Арианна, - Ли печально улыбнулась, отдаляясь от нее вглубь коридора, в котором уже начали тушить свет, - Я в курсе, что он ненавидит консультации и назначает их только по утрам. 

_____________________________________________________________________________

Оставшееся время Арианна провела в библиотеке. Она разложила вокруг себя две книжки, но не прочитала ни одного предложения. Нервозность нарастала.

В шесть часов она вернулась к кабинету Права и легонько постучала. Дверь тут же распахнулась, словно ожидая гостей с минуты на минуту. Адриан проводил ее в тускло освещенный лампой кабинет. За окном сгустились дождевые тучи, тень от которых едва разгонялась этой единственной несчастной лампой на учительском столе.

«Почему он не включит свет» - как бы невзначай подумала Арианна, садясь за первую парту, где было больше света. Адриан взял со стола стопку бумаг и вогрузил ее перед девушкой – это были ксерокопии с учебника по Римскому праву. Некоторые фразы и предложения были выделены желтым и зеленым маркером. Арианна выжидательно уставилась на них. Мужчина кашлянул:

- Тут кое-какие пометки, я специально их выбрал. Они лучше всего описывают суть Римского права и его применение в других странах.

- Ага, - она уставилась на стопку. Она что, весь вечер проведет за чтением распечаток?

- Профессор Ларрета, только это вы хотели мне показать?

- Нет, не только.

Адриан оперся на учительский стол, выставив назад руки, и опустил глаза в пол. Он выглядел почти смущенно, но прозвучавший голос был ровным и даже твердым:

- Я хотел с тобой поговорить, но не в классе. О Дереке.

- О Дереке?

Опасения Арианны подтвердились. Адриан иногда говорил с ней о других учениках, в основном о Камиле. Настаивал, чтобы Арианна заставляла ее лучше готовиться к его урокам. Он считал, что раз они живут вместе, то имеют огромное влияние друг на друга. Девушка из вежливости кивала. Один раз Арианна исполнила его просьбу, но не могла же она постоянно заставлять Камилу учиться.

- У него проблемы по предмету? – она знала, что это не так.

Мужчина усмехнулся, как нелепой шутке.

- Он прекрасно занимается, ты сама это видишь. Я не об его успеваемости, а о ваших отношениях.

Арианна покраснела. Чувство «пойманной супруги» вновь подкралось к ней. Но это же абсурдно! Она глубоко вздохнула и осторожно спросила:

- Почему.. вы хотите об этом поговорить?

- Арианна, - Адриан тоже вздохнул, наклонившись к ней, - Я не последний человек, кто заботится о тебе, и ты об этом знаешь.

Она неопределенно кивнула. Учитель продолжил:

- Я кое-что узнал о нем, не самые приятные новости. И я боюсь, что это может плохо на тебе отразиться.

- О чем вы?

- Помнишь, на вечере Хэллоуина я задал ему вопрос о прежней школе. Его это смутило.

- Припоминаю, - она прекрасно все помнила.

- Впрочем, не о школе речь. Скажу лишь, что туда помещают детей с нарушением психики.

- С каким нарушением там был Дерек?

- С неоднократными попытками самоубийства.

Гулко и раскатисто прозвучал раскат грома за окном. Лампа задрожала, бросая жутковатые тени на стены. Арианна потерла вспотевшие ладони и сделала пару вдохов, с силой закачивая воздух в сжатую грудь. В ушах шумело, как в морской ракушке.

Адриан выжидательно смотрел на нее, скрестив руки на груди. Девушка медленно зашевелила губами:

- У всех здесь непростая судьба.

- С этим я с тобой соглашусь, но пример Дерека - особенный. Хуже него есть только один случай в этой школе, из мне известных.

- О ком вы?

- Это уже другая история. Арианна, я беспокоюсь о тебе.

Это не было сказано будничным тоном, как всегда говорил директор Майер: «Ученики, я за вас беспокоюсь». Это были глубокие и осознанные слова, обращенные к конкретному человеку.

Арианна опустила глаза в распечатанные листы.

- Я.. знаю. Я ценю, - она сделала паузу, - Но Дерек здесь. Его не увезли бы из того места, зная, что он может навредить себе. Верно?

- Арианна, - Адриан вдруг сел рядом с ней, взял ее руку в свои ладони и крепко сжал. Его лицо еще никогда не было так близко.

- Ты знаешь, я был адвокатом до приезда сюда. У меня было несколько клиентов, которые не раз пытались свести счеты с жизнью. Они лечились и кодировались, их умоляли жены и дети, всячески поддерживали родственники и друзья. Но мысли о собственной кончине были для них словно наркотик. Как средство, которое решит все их проблемы и переживания. И некоторые из них в итоге осуществили задуманное. Это не лечится. Психотерапевты лишь загоняют болезнь в самую глубь человеческой души, но она проявит себя, рано или поздно. Вы с Дереком в очень уязвимом возрасте. Ваши чувства как оголенный электрических провод. Одно неловкое движение – и он ударит. Ты понимаешь? Любая ваша крупная ссора может иметь непредсказуемые последствия.. для Дерека.

У Арианны заболели глаза от накативших слез. Слова и голос Адриана вонзались в самую душу, а обрисованная им ситуация казалась уже случившейся. Жуткие мысли и образы тут же возникли перед глазами, красочно иллюстрируя страшные картины последствий. Арианна закрыла лицо руками.

- Я не хочу больше слушать.

Адриан обнял ее одной рукой, прижимая к себе. Ее щека коснулась колючей шерсти его свитера, оставив капельки слез на грубой ткани.

- Я не хотел тебя пугать. Возможно, все будет хорошо, но ты должна быть в курсе. Предупреждена.

Она была совсем не рада своей осведомленности и не уверена, что благодарна Адриану за его «заботу». Арианна отстранилась и встала:

- Мне нужно побыть одной. Спасибо..за информацию.

Он тоже поднялся, не отрывая от нее глаз:

- Арианна, ты знаешь, как я к тебе отношусь, - он сделал паузу, набирая воздух в легкие, как перед долгим объяснением, - Я не проявил бы подобной заботы к другим ученицам. Мне не следует так говорить, как учителю, но это так. К тебе же я отношусь как…к дочери. Меня очень беспокоят эти отношения.

- Как к дочери? – тупо повторила Арианна и внутренне хлопнула себя по губам. Она что, действительно сказала это вслух? – Простите. Я что-то не то сказала. Я лучше пойду.

Она неуклюже сгребла ксерокопии к себе в сумку – они же ей предназначались? Ударившись о край парты, Арианна тихо ругнулась и рванула к выходу. Адриан последовал за ней.

- Хорошего вечера, - она схватилась за ручку двери.

В этот момент Адриан прижал дверь ладонями по обе стороны от Арианны. Она испуганно крутанулась к нему лицом, и их лбы соприкоснулись. В повисшей тишине было слышно лишь тяжелое дыхание обоих. Арианна видела, как быстро вздымалась его грудь, чувствовала слабый запах сигаретного дыма от шекотавших лоб волос. Он тихо произнес, глядя на нее:

- Арианна, будь осторожней. Обдумай все хорошенько.

Оттолкнувшись руками, мужчина резко отошел назад. С горящими от смущения щеками Арианна рывком распахнула дверь и вылетела из кабинета.

_____________________________________________________________________________ 

Дождевые капли полностью намочили ей волосы, а вспышка молнии вернула к реальности. В слабой попытке защититься Арианна подняла руки вверх и рванула к женскому общежитию, с грохотом наступая в лужи. Стопы противно захолодила набежавшая в туфли вода.

Перед входом она остановилась, собираясь с мыслями. Ей нужно успокоиться. Нельзя заходить в таком состоянии в комнату, Камила обязательно привяжется с распросами. Арианна пожалела, что у нее нет отдельной комнаты. 

Девушка прислонилась спиной к стене здания. Адриан редко касался ее прежде, не считая поданной руки в труднопроходимых участках на побережье. А этот жест сегодня вечером совсем не был похож на проявление "отеческой заботы".

А Дерек? Она не знала, как вести себя с ним. Он стал подобием хрустальной вазы, до которой страшно дотронуться. Это правда, в их отношениях могут быть ссоры и недопонимания. Они могут даже расстаться, хотя сейчас это виделось из области фантастики. Но как она может чувствовать себя свободной в принятии таких решений, когда знает, чем это может закончиться? 

Дерек ждет ее в общей гостинной. Пойти и притворяться весь вечер, демонстрируя веселье? Чувства к нему не помогут сыграть ей правдоподобно. 

Арианна в сомнениях потопталась на месте. Может, Адриан преувеличивает? Ведь Дерека перевели. Может, это были последствия его прежней непростой жизни? Когда-то и у нее были подобные мысли. Арианна вспомнила, как сидела на кровати в своей комнате и держала бутылек снотворных пилюль, выписанных школьным психологом. Ее душило горе. Всего-то пара глотков, запивающих таблетки - и все закончится. Как заманчиво это выглядело тогда.

Но Арианна не решилась и даже разозлилась на такие мысли. С яростью бросив бутылку в дверь, она выключила свет и свернулась колачиком под одеялом. Желание свести счеты с жизнью больше не возвращалось.

Но ведь люди разные. 

- Ты в порядке? – из желтизны фонаря возникла фигура Ли.  

Почему она появляется перед ней в самые волнительные моменты? Встречи с Ли и Адрианом напоминали нашептывание в ухо то ангела, то дьявола с разных сторон. И каждый раз они меняли свой облик.

Арианна открыла входную дверь с твердым желанием никого не видеть.

- Мне нужно побыть одной. 

- Что он тебе наговорил? Дай угадаю - придумал вескую причину не встречаться с Дереком? 

Ее словно кипятком ошпарили. Арианна захлопнула дверь обратно и уставилась на Ли:

- Откуда ты знаешь? 

- Да ты мне только что это подтвердила, - Ли медленно приблизилась к ней, словно боялась спугнуть, - Ари, он скажет тебе что угодно, лишь бы добиться своего! Он ревнует. Сделай вид, что прислушалась, но не ведись на эту провокацию. 

- Даже если имеются достоверные факты? – глаза невольно застелила пелена слез.

Ли заморгала:

- А что он тебе рассказал? 

Арианна даже подумать не успела, как рот уже сам все выкладывал:

- Дерек несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством и был помещен в специальную клинику, - она закрыла лицо ладонями. Вот дура! Взяла и выболтала такую тайну почти незнакомому человеку. Ли поймала ее в самый уязвимый момент, когда язык больше не подчинялся разуму.

- Вот урод. Докопался же.

Голос Ли чуть сорвался на высокой ноте, но она тут же взяла себя в руки. Ее ледяные пальцы обхватили запястья Арианны, вынуждая открыть лицо:

- Послушай, мой тебе совет. Ты его не просишь, но и я не предлагаю. Не решай все сама. Поговори с Дереком и послушай, что он сам скажет обо всем этом.

- Ты не понимаешь! Арианна выдернула руки, - Как я вообще могу с ним об этом говорить? А что, если это так расстроит его, что он снова.. Я этого не переживу! Как я могу быть с человеком, с которым может случится что-угодно в любую минуту? Любая ссора может спровоцировать приступ. 

Лицо Ли ничего не выражало, но плоская грудь вздымалась чаще положенного. Она первой отвела взгляд округлившихся серых глаз в сторону. 

- Не забывай, что все мы здесь не "подарки", а история Дерека может иметь много интерпретаций. Послушай его версию, прежде чем судить. 

- Не знаю..

- Ты прогонишь парня только из-за слов человека, у которого не менее темное прошлое? И который делает это ради своей же выгоды? Ну тогда это лучше для самого Дерека. Зачем связывать свою непростую жизнь с девушкой с пластелиновым мнением. 

Ли оттолкнула ее и с силой распахнула входную дверь. Ее гулкие шаги в холле странным эхом отражались от стука сердца в груди Арианны.

 _____________________________________________________________________________

Этот вечер она провела не с Дереком. Тихо зайдя в общий зал, Арианна шепнула ему, что хотела бы перенести фильм на другой день. Ларрета загрузил ее исправительной работой, она не в духе и весь вечер собирается ругать его и писать заданный реферат. Но завтра она непременно придет в себя. 

И он поверил. Дерек мужественно предложил свою помощь — "Так быстрее пойдет дело", на что Арианна испуганно улыбнулась и быстро поцеловала его со словами "Увидимся завтра". 

Сидя на кровати в темной комнате, девушка смотрела в окно на школьный двор и бьющие по стеклу дождевые капли. Деревья в лесу шатались от ветра, а серые облака на черном небе практически поглотили собой круглую белую луну. Ее мысли постепенно раскладывались по полочкам.

Она посмотрит с Дереком фильм завтра и будет вести себя так, словно ничего не знает. Слова Ли оглушительно гремели в голове, заполняя тишину комнаты:

«Девушка с пластелиновым мнением».

Неужели, это правда? Арианна закусила губу. Она права. Единственным умелым разговором учитель едва не заставил ее отрекнуться от Дерека прямо на месте. Без раздумий, объяснений, а главное – проверки фактов. Может, Адриан специально все преувеличил, чтобы ее напугать? Это могло быть хорошим ходом. Отрекнуться от прошлого Дерек не сможет, но и несерьезность ситуации не докажет, что только придаст силы словам Адриана. А значит, убедит ее, Арианну.

«Пластелиновое мнение».

Арианна залезла под одеяло. Может быть, у нее и пластелиновое мнение, но пластелин может легко гнуться в разные стороны. А уж она постарается, чтобы он затвердел в нужном положении.