June 8, 2018

История о студенте из Самары, создавшим свой автопарк.

Интервью с Геннадием Богаткиным, студентом и владельцем автопарка.

Специально для нашего канала

Приветствую, Гена! Расскажи о своем основном роде занятий?

Основной мой бизнес связан с прокатом автомобилей. Мы предоставляем услуги посуточной/долгосрочной аренды для физических и юридических лиц На рынке мы уже 4-й год, в данный момент в парке 20 авто.

С какой отправной точки начинал и почему именно в аренду авто решил зайти? 

Почему Авто-прокат? На самом деле случайно попал в этот бизнес. После продажи Суши-бара я искал куда вложить средства. И так получилось, что я заприметил один маршрут, на котором можно было заработать денег, но нужен был 6-ти местный автомобиль. Так я купил первый Ларгус. Проработал пару месяцев в режиме работа/учеба и понял, что на долго меня не хватит и стал искать применение машине. Ничего лучше, чем сдать его в аренду, я не нашел. Так, собственно, я и ворвался в этот бизнес.

Как получается совмещать с учебой?

На самом деле все зависит от грамотно выстроенного тайм-менеджмента в течении дня. Это не сложно, главное - желание. Да и со временем нанял помощников, которые делают работу за меня.

На развитие автопарка привлекал инвестиции, если да, то как? 

Инвестиций не привлекал, исключительно свои средства. Эту тему лучше не начинать на кредиты и заемные деньги.

Какие сложности в данной теме?

На самом деле вся тема - сложность. Первое и самое главное - контингент водителей. Таксисты - это отдельная каста людей, с которым жизнь сахаром не кажется. Постоянные проблемы: то нету денег на оплату, то нету заказов, то машина сломалась, то притерли. Короче караул)

В общем, хотите геморрой , нервные срывы и прочие болячки , то таксисты - это ваш клиенты)

Расскажи о самых “грустных”(подстава, кидалово) моментах на твоем пути, как выкручивался? 

Самые грустные моменты - ДТП. Они всегда тяжело переносятся, но приходится с этим мирится и не опускать голову - таков бизнес.

Самая жесткая история - откатался парень 2 месяца у меня, а потом неожиданно пропал. Машину нашел у столба - она его обняла.А водителя нашел через пару дней, когда меня вызвал следователь на допрос. Оказалось, на моей машине грабили ювелирные магазины.

Конкуренция ощущается? как со стороны частников таких же как и ты и корпораций типа яндекс, убер? 

Конкуренция высокая. Спрос падает. Стараюсь искать свои "голубые океаны", пока безуспешно.

Самое “вкусное”: сколько чистыми приносит бизнес?

В данный момент порядка 200.000/месяц.

Что планируешь дальше делать?  

Уходить в другой бизнес,если честно ;)

На чем передвигаешься сам? 

Сам езжу на Lancer X.

Что можешь посоветовать молодым ребятам, которые захотят подобный автобизнес? стоит влезать в 2018-19году? 

Звучит может странно, но советую не лезть. Вагон проблем, куча стресса и головной боли - это минимум, что сможете получить ;) Есть множество более перспективных ниш и с меньшим количеством проблем.

Спасибо большое на честные ответы:)


Подписывайтесь на Блог Геннадия ВК - там можно прочитать всю историю с покупки первой машины.

Не забывайте подписаться на наш канал в Телеграм - актуальные кейсы каждый день!