#ПроОбучение
April 17, 2020

Апрельский дайджест: мы ушли в онлайн

На этой неделе мы запустили онлайн-обучение от Людмилы Александровны. Это был первый опыт и для нас, и для Людмилы Александровны, поэтому нам было важно услышать обратную связь. Что из этого вышло, впечатления некоторых участников читайте ниже 👇🏻

—ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА, ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ПРОШЕДШИХ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГОВ, ВЕДЬ ЭТО ВАШ ПЕРВЫЙ ОПЫТ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ?!

💬Людмила Александровна: Волновалась перед первым занятием, и честно призналась, что это первый опыт, и участники- мои помощники. Так и получилось. Я всегда чувствую поддержку и вовлеченность. Наверное, самое сложное уследить за временем (40 минут проходят незаметно для меня) и видеть своё лицо на экране 😄 Сейчас у меня 2-й этап: трудное стало привычным, а дальше по-Станиславскому, "привычное - лёгким, лёгкое - приятным"😊

Делятся участники:

—РАССКАЖИ, ЧТО БЫЛО САМЫМ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ТЕБЯ?

💬Апраксин Артем: Во-первых мощный заряд. Определил свою зону роста 🎯 Взял в работу не перебивать, задавая себе вопрос (я сейчас вас перебью) и как только я про себя задаю этот вопрос, перебивать желание пропадает 😉👌

💬Гешель Женя: Любое знание, даже если ты его уже ранее получал - полезно. Если не получал - тем более )), это развитие. Такие умственные «остановки» в череде оперативных дел. У меня есть, например, конкретная зона для роста - училку свою внутреннюю стопорить.

💬Юрлова Женя: Тренинги были очень интересные. Конечно, что то знала, что то для меня было новым (например, тема - обратная связь, на остальных я уже была:) Узнала новые техники подачи ОС, раньше я пользовалась только техникой БУТЕРБРОД:)

💬Доронина Оля: Вообще начну с того, что ЛА это человек,которого не просто приятно слушать но и смотреть на неё очень приятно 🙌какой то нежностью и доверием она пропитана 🌸она вдохновляет, самое интересное, что какой бы не была тема, после неё веришь в себя ещё больше...полезно уйти от рутины, полезно копнуть в себе глубже и достать какие то моменты, которые в повседневной жизни не трогаешь.

💬Тоистева Юля: Я была уже у ЛА на тренинге с темой Обратная связь, но вчера узнала новые модели, методы

💬Сержантова Маша: В первую очередь хочу поблагодарить компанию за то, что у меня есть такой уникальный опыт поприсутствовать на занятиях, да еще и с таким офигенным преподавателем! То, чему я уже научилась в СД - опыту активных продаж, которые здесь и сейчас, далось мне за полгода работы без всяких тренингов, ранее я никогда не обучалась чему-то специально. Максимум - это мое маркетинговое образование и какие-то книжки читала, статьи))) Здесь же на мини-занятиях мне понравилось, что в достаточно сжатой форме, но всё понятно, быстро, мы узнаем для себя какие то новые моменты.🔥

💬Иванова Настя: Я была на тренинге Парафраз, где Людмила Александровна рассказывала, как можно перефразировать информацию, чтобы вытащить только зерно, что-то уточнить, в какой-то степени выигрывать время и показать, что ты правда слушаешь. Самое полезное — мы тут же практиковались. Обычно парафраз начинается с: «Правильно ли я поняла, что...». Мы придумали синонимы, чтобы часто не повторять одну и ту же фразу. И перефразировали стихотворения. Закрепили полученные знания.)

💬Ковальчук Лиза: Полезное всё)) когда слушаешь начинаешь в голове ставить всё на свои места. Просто эмоции в общении с ребятами иногда берут верх .

—А ЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО УЗНАЛ(А), ТЫ УЖЕ ПОПРОБОВАЛ(А), ПРИМЕНИЛ(А) В ЖИЗНИ?

💬Ковальчук Лиза: Научилась держать паузу , успокаиваться и потом давать обратную связь.

💬Апраксин Артем: Мы многие вещи знаем, но не пользуемся или пользуемся не в полной мере. После тренинга сразу начинаешь применять в общении с близкими и коллегами, практика помогает закрепить. Метод зеленой пасты понравился. Применяю с дочерью - она у меня учится писАть 😁 Меня ещё зацепил после тренинга диалог с самим собой по "Семи ступеням". На собрании применил активное слушание, задавал правильные вопросы, внимательно всех слушал 😁и подчеркивал только победы.

💬Настя Иванова: В этот же вечер я применила этот приём в переписке с коллегой, чтобы уточнить действительно правильно ли я поняла информацию. Людмиле Александровне большое спасибо. Было полезно и приятно увидеться. P.S.: она очень хорошо выглядит))) Увидев её в камеру, я тут же поправила свою причёску)))

💬Тоистева Юля: регулярно пробую/применяю правило бутерброда, и модель so ай. только не знаю правильно ли я ее написала)))

💬Сержантова Маша: я поняла, что уже многие методы практиковала на каком то интуитивном уровне и думаю, что сейчас эти занятия подкрепят мои знания и уверенность в себе, и я буду только больше "жахать" 😃

💬Доронина Оля: Анализирую свои собрания, разбираю их на части и понимаю где могло быть иначе и продуктивнее.

💬Гешель Женя: Зелёную пасту 😁 имени Люды Красильниковой

P.S.: Спасибо ребятам за вовлечённость и интерес к обучению, а Людмиле Александровне за открытость к новому)
На следующей неделе мы продолжаем и, если вам тоже захотелось - пишите своему специалисту по оценке и обучению😉