May 25, 2020

c2c 1000

Эта статья станет первой в постоянной рубрике разборов сложных диалогов с мемберами.

Итак, это давно должно было случиться, - отныне я буду не только отвечать на ваши вопросы, но и разбирать случаи из вашей практики. Так уж повелось, что теория это конечно хорошо, но учебников по работе в адалте пока не существует и задачи их написать передо мной не стоит, а вот мини-гайды - это уже что-то более понятное и комфортное. И начнем мы с одного случая, который был опубликован на дружественном канале практически год назад, и на тот момент мне невероятно сильно хотелось разнести в пух и прах этот текст. Почему так? Давайте разбираться.

- ссылка на текст на канале -

Далее будем двигаться построчно.

✒️Прошлой ночью ровно в час меня забрал в приват после випки некое казанова. Совокуплял он мне голову ровно до сего момента (и продолжает делать это в личке) с редкими перерывами на «сделай випку, я хочу чтобы все видели как ты кончаешь для меня» и на его ебнутые сукабл*дь обидки!!!"

Ну, начнем с того, что никто из тех кто берет модель в приват не ставит себе задачей максимально потрепать ей нервы. Как минимум это нерационально - то же самое можно проделать и бесплатно, чем пользуются grey мемберы, например. Опять же, совершенно необязательно пытаться во всем угодить - нет ничего страшного в том чтобы сказать что не понимаешь чего хочет человек, если он тебя раздражает еще до привата - дальше ничего хорошего точно не будет. Как и в любой работе - тут нельзя ударяться в отчаяние и хвататься за все подряд без разбора, заработок может не покрыть издержки, которые понесет психика.

✒️О чем мы он п*здел все это время в Привате?

Я, конечно, могу придираться, но вцелом эта фраза кажется мне странной.
"О чем все это время п*здел он", не о чем мы все это время говорили, а именно вот в такой форме - он говорил, она слушала. Вообще так-то существует тысяча причин не сидеть сиднем на стриме, все знают о том что нужно расшевеливать комнату, болтливый модератор тащит комнату к успеху даже если попутно раздражает большую часть людей в неё, уметь повернуть диалог в нужную именно тебе сторону - это вообще основа, разве не так?..

✒️Я люблю колумбиек. Но они такие суки. Я больше не буду ходить к колумбийкам, когда у меня есть такие русские красотки. Ммм, колумбийки. Все колумбийки в топе и это моя заслуга. Колумбийки суки. Ненавижу колумбиек. Вот вроде бы дедушка Фрейд уже давно неактуален, но тут даже и объяснять не нужно, на мой взгляд - у пассажира явно есть какая-то одна конкретная ситуация с какой-то конкретной колумбийкой, после которой он резко переключился на что-то, судя по всему, альтернативное, вроде как "нравились пышные женщины, они обидели, пришел плакаться к девочке с большими глазами", и вроде как тоже красиво, но разница есть, и дело вот вовсе не в той с которой он в привате сидит, он пришел о других поговорить, которые обидели.

✒️Бб, сделай бесплатную камеру. Сделай мне дискаунт 50%? Нет? Студия не разрешает? Ну ладно. Пей пиво со мной. Нету пива? Мне похуй. Пей пиво. Мммм, сквирт? Почему нет? Почему бб? Колумбийки суки. Я люблю колумбиек. Ну а что вы хотели? Человек не знает что ему делать с этой девочкой, он привык к колумбийкам. А тут - этот приват ему вроде бы и не нужен особо даже, он очевидно не знает зачем он тут, и постоянно возвращается и возвращается к одной и той же теме, с которой пришел, но ему все не дают её раскрыть.

✒️Я наверное лучший у тебя. Я король жасмина! Я бог жасмина! Все модели меня хотят! Тебе очень повезло! Очень сильно повезло! Да, я король. Но ты не будешь моей королевой. Колумбийки мои королевы. Я волк, я хорош, мощны мои лапищи.

✒️У тебя уродливая фигура. У колумбиек лучше. Покажи сиськи. Но я не говорил, что у тебя уродливая фигура!!!!! Нет! Я обиделся! Нет! Ладно, я вернулся. Ну, давай что ли попробуем с тобой что-то поделать. Нет, ты не подходишь мне.
Неясно, зачем спорить в этот момент с ним, здесь "уродливая фигура" не то же самое что словарное значение слова "уродливый", здесь это значило всего лишь то, что у него уже есть какой-то идеал, и все остальное уже не волнует кровь. Конечно же, он весьма закономерно обижается - ведь он не имел намерений оскорбить модель, а она ставит ему это в вину. Конечно, трудности перевода имеют место быть всегда, и вот именно поэтому важно улавливать тонкую эмоциональную окраску всего диалога вцелом, чтобы не переводить конкретные слова, а схватывать сам порыв высказывания.
Вон он даже уходить не хочет, хотя вцелом понимает что приват ему не дает ничего.

✒️Закажи пиццу, вместе покушаем. Что? Тебе привезли пиццу? Пошла нахуй, голодная тварь, я с тобой разговариваю так-то. Ладно, я тебя простил и снова вернулся. Где пиво? Пей! Тост! За короля жасмина? Как ты смеешь? Это уже слишком! Я обиделся! Ладно я вернулся! Цени меня! Опять и опять, одни и те же циклы. Причем выйти из них можно было на любом повороте.

✒️Периодически этот поток бреда прерывался монологами о суке ЭнджелКьюти, ширянием в вену, ссаньем в ведро со словами «я ссу тебе в рот». Налицо все та же проблема - девочка в упор не понимает запроса мембера, для неё это все еще остается "потоком бреда", хотя вообще-то он искренне пытается выстроить взаимодействие, ищет к ней подход. Не удивлюсь если "ширяние" было сфальсифицировано чтобы вызвать шок у модели и хоть как-то её расшевелить, любители с2с хотят видеть сильные яркие эмоции, которые они вызывают. Понятное дело, что невозможность установить контакт и потраченные впустую деньги все больше и больше злят человека, он логично переходит на оскорбления - девочка не только не заменила заветную колумбийку, но и переключиться ему не смогла помочь.

✒️Сидит в черной кожанке, чёрных штанах, гольфах и берцах. И белых резиновых перчатках, которые он меняет каждые две минуты. Да, кажется, у него синдром Туретта. Сидит в комнате с обмазанными говном стенами, порванным матрасом, зато камерой пизже, чем моя! Не впервые встречаю такую агрессию в адрес мемберов, и прекрасно знаю почему никто из моделей не любит с2с - непонятное пугает. Человек тратит большие деньги на приват, у него отличная камера и скорее всего он фетишист.
Если пройтись по непривычным тегам на любом сайте - то практически гарантированно встретишь кучу странных и непонятных комнат, но у них у всех будет своя аудитория, которая понимает почему в комнате модели все именно так, а не иначе. Это как в рекламе - таргетирование на разную целевую аудиторию. Если у этого товарища хорошая камера - значит это не прихоть, она зачем-то нужна. Кстати, это, наверное первое что мне бы пришло в голову сказать в привате с таким товарищем - спросить как раз, кто же его смотрит так часто.

✒️И знаете что? Это самые тяжёлые $900 в моей жизни!


Я категорически против того чтобы такие рассказы появлялись в качестве развлекательного контента. Конечно, это не телефон доверия, но все же большая часть из того, что преподносится как freaky - по большей части просто одинокие непонятые люди, с которыми тоже можно легко и безболезненно поработать так, чтобы это было обоюдно приятно и конструктивно. Конечно, глаз "замыливается" и крайне сложно абсолютно всегда правильно и спокойно реагировать на людей, особенно когда внезапно видишь и их тоже, а не только отслеживаешь как выглядишь ты сам, однако то, что помогает мне - помнить о том, что человек не настроен враждебно о отношению ко мне, он не пришел меня пытать или доставать нудными бессмысленными диалогами лишь бы мне не жилось спокойно. Чаще всего человек просто хочет понимания.

А еще - прочтите, пожалуйста, мой материал про Aftercare, если вы присоединились к каналу недавно, и не стесняйтесь задавать вопросы.

На канале есть бот обратной связи, с помощью которого вы можете попросить меня разобрать для вас какой-либо волнующий вас момент работы.

Спасибо.

Берегите себя и свои данные.

🩸 задонатить на адренохром автору BTC - bc1qlw2v7n0k5pmneygl9kuptudf8qdg29wkkg4jp3 -