#рифмы
June 11, 2021

***

Я — экстремист. Я вышел на улицу.
Мне говорили: «Постой.»
Мне говорили:
«Подумай своей головой.
Вот ты выйдешь на улицу,
А в это время домой
Придет участковый.
И мама откроет,
Или папа откроет,
Или бабушка, которой
Почти девяносто,
Оно тебе надо?
И к соседям зайдет.
Точно надо?
Ты подумай.
А если наряд?
Если в пол всех лицом?
А собаку за лай усыпят?
Или застрелят?
Что собаку? Можно ведь и людей.
Тоже за лай.
Как они любят,
Как умеют —
Пощады не жди от этих блядей...

Ты не тявкай.
В России никто
Не услышит твой крик.»

Но я вышел.
И готов повторить.

Как Зоя из фильма (плохого),
Что я не смотрел,
За вкусную булочку,
За трамвай,
За любимую улочку,
За раздолбанный особняк,
За полученный в детстве синяк,
За затравленную свободу.

Я — экстремист,
И если выйду опять,
Нет, не «если», —
«Когда»,
То сделаю это по совести.

10.06.2021