Истории
October 30, 2023

Большие и маленькие распиздяи

Я большая распиздяйка. Никак себя не ругаю, мне видятся как плюсы, так и минусы такой моей натуры. Начать делать что-либо меня чаще вынуждают обстоятельства, чем моя собственная мотивация, мне не все равно, я знаю, что обязательно все сделаю. Займёт это два года или пять. Так случилось, что недавно я потеряла свой телефон. И тут начал осознаваться тяжело запутанный клубок не сделанных заранее дел.

Несколько лет назад меня заколебал билайн, мой тариф двухсотлетней давности исчез и больше не поддерживался, из-за чего мне постоянно названивали и предлагали подключить что-нибудь взамен. Моя распиздяйская натура ничего с этим не делала, но когда деньги с телефона начали исчезать, не успевала я пополнить баланс, пришлось что-то решать. Но так получилось, что симкарта была зарегистрирована не на меня, а на человека которого уже нет с нами. И для хоть каких нибудь передвижений с симкой, нужно предоставить не только свидетельство о смерти, но и вступить в наследство. Простыми словами это дроч, который я отпустила и не стала ничего делать.

И вот потерялся телефон. А с ним и симкарта. И с симкартой потерялось все, потому что все что только у меня было, было связано с ней. Гугл аккаунт, соответственно, все что было подключено с помощью гугл аккаунта, мои заметки, которые писались два телефона подряд, а это лет 6-7 точно. Мои диктофонные записи, мои фото, видео, приложения, номера, люди, все это пропало в никуда. Исчезло, буквально за несколько секунд. Столько моего личного пропало, я чувствовала себя очень потерянной. На самом деле, все что мне было важно и нужно перенести, я какими-то окольными путями перенесла на новый телефон и чувство наполненности снова вернулось ко мне. Пусть и не в полном объёме.

Забавно, мне приходили в голову мысли о том, что надо бы с этим разобраться. А незадолго до этого, я зачем-то начала на пк переносить самые любимые заметки и диктофонные записи.  Возможно, моё нутро ожидало какого-то такого коллапса. А я считаю эту ситуацию коллапсом, вы только представьте сколько информации тащит за собой телефон с симкартой, и этот пузырь лопнул, и от него нихренище не осталось. Я верю в некие высшие силы, которым заебало на все это смотреть. Ну чтож, это прекрасный жизненный опыт, который пережился с максимально возможными потерями, и от того он и хорош.