Рееееен
@panyua
Я пишу, потому что говорить ленюсь
Кстати, я пишу ещё и прозу вот тут proza.ru/avtor/regginapanyan
26 posts
Истории

Большие и маленькие распиздяи

Я большая распиздяйка. Никак себя не ругаю, мне видятся как плюсы, так и минусы такой моей натуры. Начать делать что-либо меня чаще вынуждают обстоятельства, чем моя собственная мотивация, мне не все равно, я знаю, что обязательно все сделаю. Займёт это два года или пять. Так случилось, что недавно я потеряла свой телефон. И тут начал осознаваться тяжело запутанный клубок не сделанных заранее дел. Несколько лет назад меня заколебал билайн, мой тариф двухсотлетней давности исчез и больше не поддерживался, из-за чего мне постоянно названивали и предлагали подключить что-нибудь взамен. Моя распиздяйская натура ничего с этим не делала, но когда деньги с телефона начали исчезать, не успевала я пополнить баланс, пришлось что-то решать. Но так...

Осенняя история 

Эта история пахнет для меня осенью, я сразу представляю жёлтые гнилые листья и немного мокрый асфальт. Хотя это была зима. Наверное это из-за того самого пальто, которое я тогда носила.

Красные щеки 

С детства я постоянно краснею. Даже если ситуация меня не сильно смущает, мои щёчки выдают меня с головой. Я помню как в школе, классе в пятом, у меня было очень нервная учительница по математике. Она себя странно вела, а дети быстро подмечают эту особенность и сразу начинают давать ответную реакцию. Она была смешным взрослым, ковырялась в зубах своими длинными накрашеннными в розовый перламутр ногтями, эти же ногти она стригла большими канцелярскими ножницами, и все это происходило во время урока. Естественно отношение к ней было как к чудачке. На уроках никто ничего не делал, она все пыталась объяснять, но получалась у неё плохо, её постоянно выводили и даже доводили до слез мои одноклассники. В один такой урок, я сидела на среднем...