December 16, 2020

спасибо первому заказчику!

26 июля 2020 Андрей Б. написал мне: «Я ищу каллиграфическое начертание у-вэй или просто шрифтовое написание. Вы не могли бы помочь мне с этим?»

Я ответил: «вам в каком формате? и все-таки вам нужна аффторская каллиграфия или бездушный шрифт?»

И после этого сделал «無為нахуйвсе» сначала водой на ткани (https://www.papahuhu.com/archive/202007266018/), а потом, после возвращения в Китай, тушью на бумаге. И вот сегодня обрамленный свиток полетел в Москву.

В благодарность за то, что Андрей не побоялся сделать заказ со столь неоднозначной надписью, прождать долгое время до реализации, заплатить деньги за работу начинающего хухудожника, в тубус с работой я также положил печать, сделанную с учетом его ника - никто (об этом будет отдельный пост).

P.S. Когда я писал эту работу, я сделал больше десятка вариантов. Оставил и обрамил три. Один из них выбрал Андрей.
Два других я выставил на продажу - они ждут своего смелого покупателя!