Lineage 2
March 16, 2023

Манга Hello!! Lineage 2

Доброго времени суток. Тут такое дело, у меня в бложике внезапно образовался эксклюзивный контент на тему нашей любимой Lineage 2. Ну, не сам образовался, конечно, а путём неизмеримых усилий великолепного меня.

Итак, у нас сегодня в программе пара листиков манги "Hello!! Lineage 2" за авторством Нао Ширахане, также известной под ником Dmyo. Что удивительно, но сейчас найти эту мангу можно только на тайваньском сайте линейки и в старых корейских блогах. Причем только на корейском и китайском языке. Во время перевода выяснился довольно забавный факт - оказывается в Тайване линейка вовсе не линейка, а "Новый Рай 2". Так что читаем корейско-китайскую мангу о рае от японской авторши переведённую чешским, русскоязычным блогером.

Вроде бы получилось неплохо, по крайней мере забавно и как это ни странно - жизненно. Скачать архив с мангой можно с моего гугл диска по ссылочке вот тут.

Если что, это далеко не первый мой перевод манги. Когда-то, давным-давно, аж в 2015-2016-ых годах, я принимал посильное участие в переводе манги Будни Старшеклассников, в составе группы Fly Chicken. В этой группе, собственно, был я и мой друг, который время от времени помогал с переводом и редактурой. Больше года я занимался переводом этой безумно смешной манги, которую подхватил на 79-ой главе и довёл до победного конца. Настоятельно рекомендую к ознакомлению для поднятия настроения. Сцены с Яссан воистину божественны.