Papanius
@papanius
Широко известный в узких кругах стример.
73 posts
Lineage 2

Манга Hello!! Lineage 2: часть 7  

Вот, собственно, и всё. Это была последняя глава. И в этой последней главе, она сожрала своего покойного волка... xD

Манга Hello!! Lineage 2: часть 6  

Вот мы и добрались до 6-ой главы. До конца манги осталось совсем чуть-чуть, следующая глава будет последней. Наверное, это немного странно, но что имеем, то имеем.

Манга Hello!! Lineage 2: часть 5

Наконец-то 5-я глава готова... На этой неделе было не сказать, что уж очень много дел, но тем не менее было тяжко. Ну и в плане клина глава была не из лёгких. Появились новые персонажи, посмотрим, что будет дальше. П.с.: Если что, «сияние ауры» и «протуберанец» это названия умений из Lineage II, хотя, мои читатели и так наверняка это знают.

Манга Hello!! Lineage 2: часть 4  

А вот и четвёртая часть манги про наивную эльфийку. Будни её не становятся легче, а посему наслаждаемся очередной дурацкой ситуаций, в которую она угодила.

Манга Hello!! Lineage 2: часть 3

А вот и я с третьей частью манги про эльфийскую дурынду. В этот раз манга переводилась с корейского и китайского, а еще клинить было очень сложно, но надеюсь, что я справился. Приятного чтения.

Манга Hello!! Lineage 2: часть 2

А вот и продолжение манги. На этот раз я немножко помучался с переводом, т.к. английская версия уж очень отличалась от корейской и китайской. Плюс ко всему, мне кажется, что я нашел оригинал! Ведь перед публикацией самой манги я хочу поделиться с вами оригинальным объявлением о конкурсе по выбору ника для главной героини.

Манга Hello!! Lineage 2: ПК

А вот и продолжение истории про маленькую эльфийку, только попавшую в суровый мир Lineage 2. На этот раз вас ждёт история о ПКшниках, безжалостно гнобящих нубов.

Манга Hello!! Lineage 2

Доброго времени суток. Тут такое дело, у меня в бложике внезапно образовался эксклюзивный контент на тему нашей любимой Lineage 2. Ну, не сам образовался, конечно, а путём неизмеримых усилий великолепного меня.

Лор Lineage II: Сюжет квеста Path of the Palus Knight (Путь Темного Рыцаря)

Приветствую, жители Эльморедена. Сегодня вы узнаете, как воины тёмных эльфов становятся рыцарями. Кто такие Рыцари Палуса и чем их идеология отличается от рыцарей других рас.

Лор Lineage II: "Откровение Пламени" – Часть вторая: "Испытание целителя" 

Приветствую, жители Эльморедена. В данном ролике я продолжу свой рассказ об одной из основных сюжетных линий Lineage II - пророчестве - «Откровение Пламени». В квесте «Путь Оракула Евы» нам так и не удалось найти настоящую святую деву, но церковь не оставляет надежд найти путь к спасению и остановить надвигающуюся Эпоху Хаоса.