Lineage 2
March 21, 2023

Манга Hello!! Lineage 2: часть 2

А вот и продолжение манги. На этот раз я немножко помучался с переводом, т.к. английская версия уж очень отличалась от корейской и китайской. Плюс ко всему, мне кажется, что я нашел оригинал! Ведь перед публикацией самой манги я хочу поделиться с вами оригинальным объявлением о конкурсе по выбору ника для главной героини.

Вот такая милота, да еще и с призами. 35 и 20 евросов победителям - мелочь, а приятно. Ну и глава на этот раз довольно смешная вышла. Приятного чтения.

Ну, а теперь рубрика трудности нынешнего и будущего перевода... Помучался как с переводом имени героини, так и с самим переводом диалогов. Героиня в итоге оказалась Aris, но учитывая, что на корейском R и L одно и то же, то в итоге мы просто получаем Алису или Элис. Я решил оставить второй вариант. Самое забавное, что в английской версии её перевели как Iris(Айрис - цветок ирис). Красиво конечно, но мы за чистоту перевода. Причем с буквами в корейском не только с R и L непонятки, но и, например, с P и F (Папурион - Фафурион ) или B и V (Пабел - Павел).

Главы на английском языке кончились, так что я не уверен, что осилю перевод с корейского или китайского, так как языка я не знаю, а переводчики выдают что-то вроде "моя лиса шатала твой забор!" или "господин Пао, золотейшая Сяо Шань просто сучка зеленого чая!"

Благо, у меня жена читает довольно много маньхуа и манхвы, так что как минимум про мадам с зелёным чаем мне, если что, пояснят. В любом случае, если вдруг кто-то из вас владеет оными, буду признателен за любую помощь. Засим откланиваюсь.

П.с: скачать мангу как всегда можно тут.