Lineage 2
March 25, 2023

Манга Hello!! Lineage 2: часть 3

А вот и я с третьей частью манги про эльфийскую дурынду. В этот раз манга переводилась с корейского и китайского, а еще клинить было очень сложно, но надеюсь, что я справился. Приятного чтения.

Что-то мне подсказывает, что не помешало бы залить мангу на какие-нибудь читалки. Что посоветуете? Когда я последний раз куда-то заливал мангу это были ReadManga и Mangachan, но котируются ли сейчас эти сайты вообще хз. Плюс ко всему, моя жена посоветовала мне поделиться этим делом в каких-нибудь л2шных пабликах... Я многозначительно поморгал, и понял, что ни в одном из них не состою. Вот это поворот. Если есть идеи куда податься широко известному в узких кругах стримеру, блогеру и переводчику - оставляйте комментарии.

Скачать главу можно тут. Провел небольшую реструктуризацию, поэтому все ссылки на мангу в предыдущих постах изменены.