IRL
June 26, 2022

Первый донат

Довольно таки внезапный пост, особенно среди кучи переведённых статей по Линейке, но тем не менее, хотелось бы осветить это знаменательное событие. Итак, позавчера, пока я мирно стримил Lineage II, покоряя просторы сервера Elmorelab, мне в блог нежданно-негаданно прилетел первый донат...

Во-первых, хотелось бы сказать большое спасибо некой Анастасии, ставшей первым донатером! Как говорит мой один хороший друг: "Донаты вовсе не обязательны, но дико приятны". Посему, я крайне благодарен и доволен как слон.

Во-вторых, могу вас поздравить с тем, что теперь вы занимаете почётное место первого донатера в зале славы моего скромного бложика. И останетесь там до скончания времён, ну или пока будет жить платформа Teletype. Выглядит это кстати вот так:

Зал славы данного блога

Ну а в-третьих, очень хочется получить от вас фидбэк(было бы здорово, если бы вы оставили комментарий прямо под этой заметкой) и узнать, как вы меня вообще нашли! Был ли то мой стрим, дискорд сервер сервера Elmorelab, случайный запрос в поисковике, рекомендация друзей, в общем, всё-всё-всё.

Ну и конечно же, из-за того, что в подписчиках я вас не обнаружил, очень надеюсь что вы меня не потеряете, и хотя бы добавили блог в закладки браузера, а значит без проблем сможете читать мои "шикарные" опусы и впредь. Ещё раз спасибо.