Papanius
@papanius
Широко известный в узких кругах стример.
73 posts
IRL

Ребрендинг и переезд.

Ну, мои маленькие друзья, у нас тут намечается небольшая движуха... Я затеял неказистый ребрендинг себя с переходом от всеми вами любимого Папы Терезы к Папаниусу. хД Звучит конечно бредово, забавно, и зачем вообще этот пост тоже наверное не совсем понятно. А пост этот затем, что у Бусти отсутствует функционал смены URL страницы аккаунта и переноса подписчиков, как платных, так и бесплатных. Посему, я просто обязан вас уведомить, о том, что у меня будет новая страница на данном сервисе. Прошу понять и простить, тех 3х человек, что поддерживают меня тут. Если что, обещаю на время вашей подписки все будущие платные посты предоставить в любом удобном для вас виде.

Первый донат

Довольно таки внезапный пост, особенно среди кучи переведённых статей по Линейке, но тем не менее, хотелось бы осветить это знаменательное событие. Итак, позавчера, пока я мирно стримил Lineage II, покоряя просторы сервера Elmorelab, мне в блог нежданно-негаданно прилетел первый донат...

Пражский зоопарк: июнь 2022

Доброго времени суток. За окном жара, а дома хорошо и прохладно, так что можно отдыхать от вчерашней беготни. Ну, а чтобы вчерашние усилия не пропадали зря, ловите большой фотоотчёт с нашей вчерашней прогулки по пражскому зоопарку. Раз уж создал блог, то нечего добру пропадать.