April 10, 2021

Делаем 60$ в день с PUSH-подписок

Без вложений, с затратами 30-60 минут в день мы будем выстраивать хоть и небольшой, но пассивный источник дохода!

Предисловие

В данной статье я покажу несколько способов добычи бесплатного трафика, который мы будем сливать на Push подписки. Почему именно на Push? Потому что траф будет не совсем заинтересованный в различных дейтингах, покупках товара и т.д. Сливать его на партнерки я пробовал, но выхлоп никакой совсем. А вот на Push подписки очень охотно соглашаются и начинают приносить ежедневную копеечку.

Сколько можно заработать? Все зависит от кол-ва подписчиков, партнерки и какую рекламу закажут у партнерки. Сама Пуш партнерка утверждает, что у нее есть вебмастера, которые в день получают по 60 баксов на автомате.

Приступаем к делу

Для начала нужно зарегаться в 2-х пуш партнерках, почему именно в 2-х поясню позже.

Я перебрал штук 5 пуш сетей и остановился именно на этих – дороже всего выкупают траф.

  1. Основная – регаемся - минималка в выводу 10 баксов.
  2. Дополнительная, но тоже нам нужна – регаемся - тут 25 баксов.

Процесс регистрации расписывать не буду, там все стандартно, пускают всех без сайтов и опыта. Перейдем сразу к интерфейсу первой партнерки, опишу, что делать.

Зарегались и попали на главную страницу. Поскольку сайта своего у нас нет, мы работаем без вложений, слева в меню переходим в раздел Прямые ссылкиОдобрено.

Далее в верхнем правом углу тыкаем Добавить ссылку.

Название и описание такое, чтобы было понятно Вам, разные потоки и тд. Как вы видели выше, у меня несколько потоков что бы статистику удобно было смотреть.

Категории ставите по своему трафу, у меня Новости, Адалт, Общество.

Теперь к самому важному, три строки Трафбэк, ПостБэк и СубБэк… Ссылки, куда будет попадать человек в случае отказа от подписки, в случае подписки или если он по каким-либо причинам не подходит партнерке, я везде ставлю ссылку со 2-й партнерки, скоро мы к ней перейдем.

Как я писал выше, можно в эти 3 поля вставлять ссылку на любой оффер с ЦПА сети или еще куда-то, но после долгих сливов трафа, пришел к выводу, что не хочет народ регаться в заезженных дейтингах, а трафик терять жалко, так что я стал его перенаправлять во 2-ую пуш сеть, где уже просто продаю их.

Чуть ниже на этой же странице заполняем Сложность – это сколько раз человеку будет вылетать Пуш уведомление в случае, если он будет отказываться от него. Я ставлю 4-5 обычно.

И рассылки в день, ставлю так, как рекомендует сервис – 16. Мягкую монетизацию НЕ Включаю.

И жмем добавить.

Сейчас перескочу на вторую партнерку, так как поля с постбэками мы не заполнили.

Если в первую партнерку мы будем людей подписывать и закреплять за собой, чтобы они нам приносили ежедневно денюшку на автомате, то вот сюда мы будем подписки сразу продавать системе, выкупают траф они неплохо, но первая партнерка лучше раза в 3, а вот, продавая напрямую, получается очень неплохой бонус, чтобы траф не пропадал.

Перейдем к настройке ссылки тут.

Тут слева тыкаем Streams и, попав на страничку потоков, тыкам справа Create Stream. Выскочит табличка, впишите название потока для себя, у меня будет ХХХ.

Отмечаем все как на картинке, особенно последнее CPA, чтобы у нас сразу выкупали подписчиков. Чуть ниже выбираем лендинг, который партнерка нам предоставляет, так как сайта у нас нет.

Я отметил те, которые я использую. Либо "проверка, что ты не робот", либо "есть ли тебе 18…" Для разного вида трафа использую разные, об этом чуть позже, сами поймете. В самом низу будет кнопка Create. Тыкаем.

Нужна первая ссылка, отмеченная на скрине, вот её то мы и будем вставлять в первую партнерку. Если окно это закрыли, ссылку всегда можно получить в разделе Streams – Get code.

Возвращаемся к первой партнерке и созданию потока.

Вставили нашу ссылку со 2-ой партнерки в три поля, которые выше пропускали (Постбэк и тд.) и внизу тыкаем добавить.

Все, ссылка почти настроена и создана, выбираем лендинг аналогично как во второй партнерке. Выбираем один лендинг и добовляем. И жмем сохранить.

Теперь жмем кнопку Получить ссылку.

Нижняя это наша ссылочка. Промежуточный итог. Человек, перейдя по ссылке, попадает вначале на подписной лендинг 1 партнерки, если он подписался, мы будем с него получать деньги каждый раз как он будет тыкать по рекламе, которую ему ежедневно будет рассылать партнерка. Согласился он на подписку или отказался, далее он попадет на 2-ю партнерку, где в случае подписки, его выкупят сразу.

Откуда брать трафик?

1. Вариант – Яндекс дзен . Да-да, опять Дзен, все им уже засрано… но подождите… Затрат на 1 канал у вас будет уходить 3 минуты в день, а траф идет постоянно, вот срин моей статистики с Дзена.

Вообще у меня несколько каналов, все без монетизации, я кидаю туда что-то по настроению. Привожу пример канала.

Просто подборки девочек по 10-15 фоток на статью. Скачать с интернета - не проблема, думаю.

Вот так статья выглядит внутри, без текста, просто галерея из фоток, и самое важное - внизу ссылка! Наша ссылка, которую мы создали, вставляем ее настроенную из 1-й партнерки, вбиваем теги и получаем траф. Монетизация канала не нужна.

Бывало, каналы банили, но создать новый дело 5 минут. Я накачиваю фотки, создаю 5-6 публикаций и ставлю их в отложенную публикацию. На неделю забыл про Дзен, а трафик идет не только с новых статей, но и со старых. Больше статей – больше трафа на автомате!

Пошли к другому способу.

Траф с соцсетей. Я не люблю ВК, использую Инстаграм, но в Вк аналогичная схема была бы, вот пример акка в инсте.

Фоток девчонок, опять же, вагон в сети. В инсте и в Вк важно делать прокладку, не оставлять прямую ссылку. Я использую сервис https://msto.me/ , он бесплатный, дает кликабельную ссылку и вот как выглядит страничка-прокладка, когда человек кликает на ссылку.

У сервиса есть платные функции, но мне хватает и бесплатных. На фото та же девчонка, что и в профиле инсты, ток уже голая. В настройках креативы сами придумайте, а при нажатии на Click Here человек перейдет по уже настроенной ссылке 1-ой партнерки.

Сервис интуитивно понятный и такая прокладка делается за пару минут. Когда акк отлежался маленько, я в настройках инсты его закрываю, так будет виден наш креатив и ссылка, больше народу кликает, чем когда профиль открыт. Для посещения профиля использую бесплатные проги типа Leongram, масслайкинг, а так же есть сервисы с бесплатным тестом для масслукинга сториз, типа leadkey.ru, погуглите, их много сейчас.

Следующий вид трафа – Яндекс.Кью.

Яндекс.Кью – сервис от яндекса Вопрос-Ответ.

Одна из моих страничек. Я захожу в раздел Новое и выбираю вопросы без ответов, далее листаю новые вопросы и ищу те, где более 100 просмотров вопроса, так я понимаю, что народу это интересно. Далее пишем осмысленный ответ или гуглим, там есть функция вставки ссылки, вот в ответе я и подвожу человека перейти по ссылке. Пример ответа.

Сверху видно почти 20 тысяч просмотров вопроса, а конкретно моего ответа 339 просмотров, и вот как аккуратно выглядит ссылка. Есть нюанс, бывает частенько, что яндекс банит ответ. Но все равно этот вид добычи трафа халявного мне нравиться, если попасть в хороший вопрос, то бывало за пару часов 1000 переходов ловил, а так же эти вопросы индексируються яндексом и выдаются в поиске. Так что, написав пару ответов, можно еще очень долго получать переходы.

Ну и последний способ добычи трафа - спам на Лента.ру.

Есть агрегатор новостей https://lenta.ru, там каждую минуту появляются какие-то новости, а комменты под новостями открыты! Регаем почту мейл.ру и через неё авторизуемся на ленте, чтобы можно было оставить коммент. Далее выбираем новость (обычно я беру самые последние 3 новости по заголовку интересному) и оставляем комент типа.

P.S.

Как сделать ссылочку типа https://cnewws24.tumblr.com (не нажимайте, а то улетите на страницу подписки)

Взят бесплатный сервис tumblr.com, в спаме новостей или Вк, Яндекс Кью … вызывает меньше подозрений и на нем можно сделать авторедирект.

1. Регаемся в tumblr.com и создаем блог.

Тыкаем как на скрине.

В самом верху после Head вставляем скрипт Где sss – наша ссылочка, я обычно сокращаю свою ссылку из первой партнерки в Битли или любом другом сокращателе. Обновляем Вид, Сохраняем и проверяем несколько раз… Иногда он глючит и с первого раза не сохраняет.

Схема #1: 40к в неделю на рефке закрытого бота

Схема #2: Получаем от 12.000 за пару действий

Схема #3: Удваиваем вложенные средства и получаем бесплатных рефералов в любой проект!!!