Мысли
December 22, 2020

Куда писать

Знаете, когда то Летов сказал, что человек это как ваза, которая по течению жизни наполняется информацией. И когда ваза переполнится - информация начнет вытекать с краев. И вот вкратце о том, куда сейчас можно этот контент девать:

Конечно в наш век всеобъятного Инетика свои мысли, или видево где ты 10 часов ничего не делаешь, можно засунуть куда хочешьи по идее это даже увидят люди, но смотря куда засунуть.

Есть очень много соц-сетей (например Вк) где ты можешь хоть миллион групп создать, хоть тысячу записей любого контента туда высрать - но это никто не увидит без рекламы/спама/или если у тебя есть люди которые шарятся по твоей странице. Вк контент не продвигает бесплатно. Хештэги кстати в Вк умерли, кто бы что не говорил.

Можно кста писать в Тележку, канал себе там сообразить, но тут нужно либо уже иметь себе какую то аудиторию, и туда её перегнать, либо дать какое нить говорящие название, потому что они индексируются поиском как никак. А называть канал на уровне "Павел Зенькевич" - на самом деле не лучшая идея, только если вы не пишите только для своей мамы посты.

С Ютубчиком конечно уже другая ситуация - пили видосы себе и будешь счастлив. Конечно первую десятку-другую мало кто увидит, но это зависит от качества и темы - можно спокойно на чистом канале запилить супер классный видос на популярную тему и все, ты в шоколаде.

Но самое кайфовое как по мне, это Яндекс.Дзен (Я кстати давно уже топлю за Яндекс в целом, он топ. А еще забавный факт, но мало кто знает что он старше Гугла на год). Там тебе прямым текстом говорят - блин, мужик, пили ахуенный контент, главное - уникальный, например если ты 40 лет изучал все виды кактусов на Земле - пиши про это, и мы тебя продвинем. Ахуенно продвинем, только пиши - и знаете, я просто балдею с такого подхода. Почему? Да потому что у меня в Вк была тонна групп с абсолютно разной всякой фигней и среди них была группа с фоточками нашей суровой реальности, закатами отмасферными конечно же (сарказм, закаты сасать) и в общем то да, если вы сейчас скажете мол "надо было в Инсту идти", то вы правы, но Инста сасать. Нафоткал я в общем то прилично. Вел эту группу 8 месяцев. И знаете что? А то, что я пару раз почти в начале поспамил свою группу в комментах у успешных групп, у меня набралось 30 подписчиков, и все эти 8 месяцев что я вел эту группу это количество вообще никак не изменилось. Раз за разом одни и те же люди лайкали мои фотки, и не писали комменты (блин, комменты это всегда самое интересное, напиши че нить пж) ). А а Яндекс.Дзене стоит только высрать хоть одну статью с почти любым более менее пристойным содержанием - и бам, человек 5-10 дочитает до конца. Еще пару написал, и тебя уже человек 30 читает. Разве не кайф?

Но тут возникает вопрос - а че если я ничего не знаю, ни в чем не шарю, но хочу куда то писать свои мысли, немного своей житухи-бытухи, и т.д. (ну, я в общем), куда мне идти? И вот только здесь появляются наши яблочки)

Так вот представь - яблочки, это наши мысли, житуха-бытуха, весь контент и информация которую мы в голове генерим. Но все это в необработанной форме. Нам надо сделать из этого сочек, правильно? Мы делаем из них сок и дальше итоговых материала: сок - это статьи на Яндекс.Дзене. Такие все офигенные, интересные, и т.д. Но после обработки еще остается мякоть, но такая, суховатая. И вот эта жмыховчина - это наши мысли, и прочие "интересные факты" о том как давно я ел сушеные кальмары и какие они на вкус. И если понятно куда сливать первое, то вот со вторым сложнее.

Так вот для этого раньше была ЖЖ (Живой Журнал, Лайф Жернал, и т.д.), но увы, она умерла. Писать там сейчас конечно можно, но это уже как сказал Дудец "немного некрофилия". Че ж делать то нам, блох... блогерам? Для этого теперь есть Teletype.in - по факту новая ЖЖ - сам Лебедев порекоменловал, значит можно.

Так что в заключение хочу сказать ребят, что если вам есть что сказать этому миру - то вот там краткий перечень че делать. Пишите, пишите, пишите, потому что, как по мне, эт прикольно)