Павел Зенькевич
@pashazenkevich
Все что хотите сказать, или спросить, пишите — [email protected]
25 posts
Мысли
Мои мысли

Чертовы юзернэймы

Блять, кому вообще в этом мире могли понадобится эти юзернэймы?

Хлеб меня насилует

Бля, как же мне надоел хлеб. Да, обычный хлеб.

День победЫ

Блин, ну наконец то хоть кто то смог нормально объяснить почему день победы - мракобесие https://youtu.be/S4K_zz09qIo

Огромные мозайки

Блин, я не понимаю зачем такие мозайки существуют. Ты просто тупо сидишь и тратя титаническую тонну времени страдаешь. Тут нету никакого элемента мозговой активности - ты тупо сидишь и перебераешь, перебераешь и перебераешь. Это все на столько долго и больно что никакого удовольствия от процесса ты просто уже не получаешь.

Семки

Знаете, в последнее время я что то много ем семки. Не, ну так то много семок я ел всю жизнь, при том что я даже не живу в Шибанах или Серебрянке (то бишь я не гопник по кличке "кишка" из 90-х), а я просто их люблю. Особенно соленые.

Куда писать

Знаете, когда то Летов сказал, что человек это как ваза, которая по течению жизни наполняется информацией. И когда ваза переполнится - информация начнет вытекать с краев. И вот вкратце о том, куда сейчас можно этот контент девать:

Сушеные кальмары

Блин, а когда вы последний раз ели сушеные кальмары?

Музыкальные соседи

Стоило мне только начать читать отличную книгу, соседи за одной стенкой тут же решили поиграть на гитаре, и поорать, а за другой поиграть на пианино.

Помочь слепому упасть в яму

Знаете, говорить кому либо на что то забить (если например этот человек кого то, или что то, потерял, или его парень/девушка бросил(а)) из за того что его мучают эти мысли - на самом деле довольно бессмысленная хрень, потому что это как говорить человеку с длинными волосами подстричься - потому что он не подстрижется, пока сам до этого не дойдет/созреет. Так же и тут - если человек не забъет, значит так надо, значит его мозгу удобнее и естественее в этой позиции.

Электро против классики

Знаете в чем плюс музыкальных электроинструментов над акустическими, или классическими?