Мысли
December 30, 2020

Чертовы юзернэймы

Блять, кому вообще в этом мире могли понадобится эти юзернэймы?

(черт и жук)
(чертовы яйца)

Я уже под дня пытаюсь найти нормальный юзернэйм себе в телегу, но каждый раз когда мне приходит интересная идея, или даже одно мать его слово - оно обязательно оказывается занятым.

Что уж и говорить о том, когда люди просто что бы застолбить себе юзернэйм просто создают с ним пустой канал, которым потом лежит годами и бесит людей на подобие меня.

Что уж и говорить когда тебе нужно молится что бы не заняли твое собственное имя, потому что ты так не один Вася Пупкин на белом свете. Особенно знаменитостей жалко с этими их бесконечными клонами-фэйками.

Конечно я понимаю что эта война началась за долго до того когда я родился - когда только появился интернет с доменами.

Что уж и говорить когда домен с моей фамилией (zenkevich.ru) стоит 30 тысяч.

И по этому некоторый люди просто скупают домены один за другим что бы потом дорого продать.

Кто не успел - тот опоздал. Но все равно бесит иногда.