April 28

Сап двач

Уже стукнуло 25 лет, а я все еще трахаю зрелую милфу которой уже есть 51. Выглядит хорошо. ПОзнакомился когда мне было 19 а ей 45.
Муж у нее плавает годами. Отсюда очень легко пошло знакомство. Слово за слово и вот я ее уже трахаю 6 лет, пока ее муж плавает.

Все супер, но уже думаю надо искать себе ровесницу или немного младше меня. Да даже сама она подшучивает, что я трахаю такую старуху, мол пора бы искать для семьи мне молодую ибо она говорит скоро ее пизда посохнет и все, а я еще молодой, да и детишек надо мне.
Сам я думал это продлися не долго. Типа годик поебу ее, а пока буду если что присматривать. И вот, уже 6-ой год пошел, а я все еще ебу ее и молодую так и не нашел.

Но блин. Если честно мне так-то все нравится. Она мозги не пилит вообще. За собой ухаживает. Это стройная зрелая женщина, а не старуха. Трахается шикарно. Прям чувственно, эта страсть не передать словами. Видимся раз в неделю чтобы не сильно палевно было. Муж если приплывает то иногда на месяц максимум а дальше уплывает снова и я снова у нее в пизде.
Готовит кушать. Нет никаких обязательств и страха забеременеть(хотя она говорит не против залететь, но за все это время что-то не залетела, видать уже возраст не подходящий) А мне отлично. ни гондона, ни вынимать. Спокойно спускаю в нее.

И как при знакомстве с молодой тян ей говорить, что я последние 6 лет трахал зрелую бабу?
Есть тут такие хожденцы по зрелым? Хотя это не фетиш, мне и молодые нравятся. Но вот в плане удобства во всех смыслах зрелая тян мне очень зашла от чего я не парился в поисках. А время то идет, думаю пора заканчивать.