December 13, 2020

Кто привлекает деньги? Пара слов от основателя.

Добрый день! Меня зовут Павел Комаров. Мне 35 лет, я предприниматель. Основатель сети соляных пещер "Соль Плюс", совладелец сети салонов красоты "Рай" и просто счастливый человек. Женат, есть дочь.

Мои соцсети:

ВКонтакте: https://vk.com/komarov48

Инстаграм: https://instagram.com/justkomarov

Большую часть жизни я прожил в Липецке. Работал автомехаником, устанавливал сигнализации и музыку в автомобили. С появлением семьи и ребенка денег стало категорически не хватать, на тот момент я зарабатывал 30-40 тысяч рублей в месяц.

Поэтому в 2012 году принял решение запустить свой первый бизнес. Взял кредит 1.200.000 рублей и открыл первую в Липецке соляную пещеру. Идею вынашивал более года. За первый месяц удалось заработать рекордную сумму в 120 000 рублей. Это изменило мою жизнь.

Бизнес начал развиваться. После неудачных экспериментов с инвестициями в другие проекты, решил сконцентрироваться на основном бизнесе. В 2015 году запустил продажу франшиз и сейчас моя сеть является состоит из 75 филиалов, открытых в 65 городах в 6 странах. Головной офис компании находится в Липецке, в управляющей компании работает более 10 человек. В 2020 году компания входит в ТОП100 лучших франшиз России по версии beboss.

За 2021 год планирую запустить 10 собственных оздоровительных центров с расширенным спектром услуг в Москве. Об этом проекте можно почитать здесь.

В 2018 году я стал совладельцем сети салонов красоты "Рай" Оксаны Скворцовой. Занимаюсь стратегическим управлением и развитием сети. Компания занимается постройкой салонов красоты "под ключ" по всей территории России. Собственное производство мебели и свои бригады строителей. Уже открыли 23 салона красоты. И сейчас планируем расширять собственную сеть. Подробная информация по проекту находится здесь.

Также в 2013 году была куплена земля в 50 км от Липецка (390 км от Москвы) под строительство загородных домов. Более подробно об этом проекте можно почитать здесь.

С сентября 2018 года переехал с семьей в Москву. Сейчас проживаю здесь. Являюсь членом закрытого клуба предпринимателей "Club 500". Победитель международного конкурса предпринимателей "Предприниматель года" от компании Ernst & Young.

Также, мои компании не раз занимали призовые места на различных конкурсах для предпринимателей.

В настоящее время занимаюсь развитием своих проектов и привлекаю инвестиции в их масштабирование.

Если вы хотите сразу перейти к презентации проектов - внизу страницы вас ждет оглавление с прямыми ссылками на презентацию интересующего вас проекта.

А в этом видео я коротко рассказываю основную информацию

  • кто мы и каких результатов уже добились
  • мои действующие компании
  • какие проекты я сейчас развиваю
  • на что привлекаем инвестиции.

Оглавление:

  1. Кто привлекает деньги? Пара слов от основателя.
  2. Строительство загородных домов. Инвестиции от 1 000 000 рублей.
  3. Сеть салонов красоты. Инвестиции от 1 000 000 рублей.
  4. Сеть оздоровительных центров. Инвестиции от 1 000 000 рублей.
  5. Готовый Арендный Бизнес. Инвестиции от 30 000 000 рублей.

Чтобы задать ваши вопросы и получить консультацию свяжитесь со мной любым удобным способом:

Владимир

📞 +7 (926) 418-55-80

или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы сразу написать в WhatsApp