August 31, 2020

FAQ на самые часто задаваемые вопросы мне

Приветствую тебя, юный трейдер. Если ты читаешь эту статью, значит у тебя имеются какие-то вопросы. Я очень надеюсь, что ты найдешь ответы на них. Если нет, то пиши мне в ЛС

  • Как начать торговать с нами? Что для этого нужно сделать?

    Все настолько просто, что поместилось в этой маленькой статье. Прекрасно, неправда ли? :)
  • С какого депозита мне лучше начать торговать?

    Тут все зависит максимально от твоего финансового положения. Если ты новичок, то нужно начинать хотя бы от 1000 рублей, меньше точно нет смысла. Пока ты будешь вникать во все нюансы, то маленький депозит может не выдержать этого и пропасть. Я никогда не буду говорить о каких-то легких деньгах. Я лишь предоставляю инструмент, с помощью которого можно разобраться на рынке БО и начать торговать в плюс, но без твоего старания ничего не получится. Если у тебя в кармане всего пару сотен, то лучше даже не пишите мне и не занимайтесь торговлей, серьезно. Без каких-либо обид, но без своих шишек ты не получишь никакой результат. А шишки набиваются только на реальных потерях, без этого никак. Большая часть людей торгует 1-2 года в минус, чтобы потом торговать в плюс. Так бывает у всех, нет исключений.
  • Как торговать по сигналам из нашего приватного телеграмм канала? Тут так же все просто! Нажимаешь эту кнопочку и тут же тебе открывается вводный урок по тому, как заходить в наши сигналы. Запинался, путался в словах, но я старался, надеюсь, ты оценишь!
  • Какая выгода для тебя? Зачем ты нам помогаешь? Ведь ты можешь торговать один и спокойно забирать свой профит?

    Один из самых популярных вопросов, как по мне. Действительно, на первый взгляд тут нет никакой выгоды для меня, но все не так. Никто никому не будет делать что-то хорошо за бесплатно, такого не бывает, если вы не какие-то близкие друзья/знакомые. Регистрируясь по ссылке вы становитесь моим трейдером, я получаю процент от вашего торгового оборота. Мне не выгодно, если ты быстро сольешь деньги, ведь я получаю постоянный процент от твоего оборота, поэтому в моих же интересах, чтобы ты торговал долго и в плюс. Второй способ - это подписка. Ну тут все понятно. Не хочешь уходить со своего брокера или регистрировать новый аккаунт, то вот тебе альтернатива. Так же мне не выгодно, чтобы ты торговал в минус, ведь ты тогда не продлишь подписку, а это так же минус профит для меня.
Скриншот моего тарифа с партнерской площадки
  • Можно ли мне зарегистрировать аккаунт и торговать на демо какое-то время? Как уже говорил выше, я не работаю с людьми, которые хотят "все и сразу", при этом ничего не вложив. От вас должна быть отдача и виден интерес. Вы можете потренироваться на демо счете, НО только после регистрации и пополнения баланса или покупки подписки. Во всех остальных случаях - нет.
  • Есть ли у нас раскрутка счета? Очень популярная сейчас тема с раскруткой счета. Если честно, я не очень хорошо к ней отношусь. Мне очень тяжело было начинать торговать онлайн в дискорде, когда понимаешь, что результат напрямую зависит от тебя. А брать чужие деньги под свою ответственность - это очень тяжело для меня. Единственное, чем я могу тут помочь, это торговля через импульсивного софта(бот). Он сам автоматом открывает сделки на графике, вам лишь стоит авторизовать аккаунт с брокером и подключить софт. Это тема палится поддержкой брокера, если очень часто ее использовать. Вообщем, если кому-то станет интересно, то пишите в ЛС. Там уже все расскажу, но говорю сразу - НИКАКИХ точных цифр и результатов Я НЕ ГАРАНТИРУЮ! Ниже прикреплю пару скринов его работы. Как вы видите, сделки он открывает очень часто, поэтому нужен хороший банк чтобы торговать с этим софтом.
Начало торговли
Результат через 40 минут
  • Есть ли у нас обучение/консультации по торговле на рынке БО? Да,есть. Всем трейдерам, кто реально заинтересован в результате ( я очень легко отличаю халявщиков от людей, кто реально хочет научиться торговать) предоставляются готовые сигналы, обучение по ним, а так же ответы на все их вопросы, которые будут появляться в ходе торговли.
  • Где можно увидеть результаты нашей торговли, статистику, отчеты? Все это и многое другое можно найти в нашем бесплатном телеграмм канале, присоединяйся, если ты еще не там :)
  • В какое время выходят сигналы? Сигналы в приватном телеграмм канале выходят в течении всего дня по будням. Большая часть сигналов выходит в промежутке с 9:00 до 18:00 по МСК. Торговля в дискоре у нас каждый день в разное время, пока еще не определились с точной цифрой, поэтому время обговариваем в чате с трейдерами.
  • По скольку мне ставить? Как правильно распределить депозит? Так же популярный вопрос. Как уже сказал, с маленькими депозитами я не вижу смысла начинать, поэтому пропускаем их и возьмем минимальный депозит в 1000 рублей. Ставить надо 6-7% от банка. То есть с депозитом в 1000 рублей вы ставите на один сигнал одну сделку суммой 60-70 рублей. Да, так будет дольше, но зато вы поймете суть сигналов, поймете, как в них заходить, набьете шишки. Быстрые деньги быстро уходят, а мы ищем стабильный заработок. С депозитами выше делаем тоже самое, ставим по 6-7% на одну сделку.
  • Сколько можно зарабатывать на БО? Ну тут все максимально индивидуально. Все зависит от твоего депозита, опыта, стратегии, подхода. Очень много всего, что влияет на результат! Золотых гор обещать не буду, но на жизнь хватает, но ведь у каждого разный образ жизни, верно? Кому-то хватает 30к в месяц,а кому-то и 200к мало будет. Прикреплю скриншоты вывода средств с брокера за последние два месяца торговли. Всегда результаты разные, нет четкой суммы. Не знаю, хорошо это или плохо, но меня все устраивает.
Вывод с брокера за июль месяц
Вывод с брокера за август месяц
  • Заключение

    Ну вот и все. Это были самые популярные вопросы, которые чаще всего задавали вы мне в ЛС. Очень надеюсь, что тут ты нашел все ответы на свои вопросы. Если же нет, то не проблема, пиши мне в телеграмме. Запомните, легких денег не бывает. Всегда приходится трудиться, но в дальнейшем тебе это все вернется. С вами был Роман, до скорых встреч!