August 27, 2020

Зарабатывай c нами при помощи бота и при этом не плати мне ни копейки, разве это возможно?

Приветствую тебя! Думаю, ты часто видел трейдеров, которые каким-то образом зарабатываю на бинарных опционах. Но сколько ты не пробовал - у тебя не получалось.

Большая часть из них использует специальный софт(бота), который помогает им заходить в сделки и получать хорошую прибыль. Сам софт стоит очень больших денег и не каждый человек может себе его позволить. Но ты же хочешь начать торговать и зарабатывать на этом? Тогда я предоставляю тебе возможность воспользоваться этим ботом бесплатно!

Для начала представлюсь. Меня зовут Роман и мне 22 года. Я никогда не говорил про себя, что являюсь каким-то топовым трейдером, который зарабатывает миллиарды долларов в день. К сожалению или счастью это не так :)

Я такой-же человек, как и ты, который буквально пару лет назад искал способ немного заработать. И наткнулся на рынок БО.

В данный момент мой основной заработок идет с торговли , а большую часть прибыли я получаю с торгового бота, доступ к которому ты можешь получить абсолютно бесплатно.

Заинтересовал? Тогда продолжу! У тебя есть 2 варианта получения данного бота. Платный и Бесплатный.

Вариант 1.

Платный вариант подписки на торгового бота, стоимость ее составляет 1000 рублей в месяц. Это очень дешево, поверь мне. Не хочешь регистрировать новый аккаунт? Или хочешь остаться на своем брокере? Не проблема! Оформляй подписку и торгуй абсолютно с любого брокера. Для получения писать мне в ЛС @s1gnal_admin

Вариант 2.

Бесплатный и бессрочный вариант доступа к сигналам от торгового бота.Помимо бота так же предоставляется доступ в дискорд, где мы торгуем онлайн уже по моим сигналам. Чтобы получить все это нужно выполнить 3 простых действия:

  1. Зарегистрироваться на брокере по данной ССЫЛКЕ (если уже есть аккаунт на этом брокере, то сначала выйди из старого, а уже потом переходи по ссылке и регистрируй новый, все просто!)
  2. Внести депозит для торговли на удобную тебе сумму (можешь написать мне в ЛС и получить промокод на первое пополнение)
  3. Прислать свой ID и сумму, на которую пополнил баланс мне в ЛС @s1gnal_admin

При данном варианте сотрудничества платформа выплачивает мне комиссию за оборот средств привлеченных мною трейдеров. Я же в свою очередь заинтересован в благоприятном и продолжительном сотрудничестве с вами, поэтому в моих же интересах давать хорошие сигналы!

После это я выдам Вам доступ и дальнейшие подробные инструкции по использованию сигналов, даже если ты новичок, не беда, в канале с ботом есть подробная инструкция по работе с ним, а так же видео урок по входу в сигналы + моя консультация и ответы на любые твои вопросы.
Немного результатов моих трейдеров:

Результат ДО просмотра обучающего по сигналам и ПОСЛЕ

Большая часть ответов на вопросы находятся тут, переходи и читай!

На этом все. Если у тебя остались какие-то вопросы, то смело пиши мне, помогу разобраться @s1gnal_admin