September 29, 2021

ПОТОК КЛИЕНТОВ И ПРИРОСТ КОНВЕРСИИ НА 40% + АКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА И ВСЁ ЭТО БЕЗ РИСКА?

Я ушел из компании и ворвался на фриланс с опытом и вкусными проектами в моем портфолио...

Для тех, кто не знает. Я занимаюсь созданием дизайна для многостраничных сайтов, лендингов и интернет-магазинов, а так же дизайн для мобильных приложений и интерфейсов.

Годами бесчисленное количество дизайнеров предлагали тебе сделать сайт и закидать тебя заявками. А по итогу кто-то пропадал, проект не оправдывает ожиданий, сроки срывались...

Хочу предложить более высокий уровень работ, без риска для тебя.

P.S. Отзывы есть в моей группе или в моих видеозаписях (:

Если ты хочешь:

● Прокачать свой бизнес;

● Собрать команду для проектов;

● Заработать денег;

● Упаковать проект или идею;

● Реализовать свою мечту;

● Обойти всех конкурентов по заявкам.

То тебя отделяет от цели лишь пара кнопок и одно предложение (:

————————————————————————————————————

Почему некоторым по кайфу сливать огромное количество денег, пользуясь услугами неопытных дизайнеров с низким ценником?

Раньше я бы просто сказал: "Кому-то это нужно, а кому-то нет."

Сейчас же я понимаю что если клиент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересован в продвижении своего бизнеса, то он понимает что хорошие и качественные услуги стоят точно не копейки (:

И я понимаю что дело не только в желании. Вот даже этот пост у меня бешенного желания писать сейчас нет, это мне надо будет разжевывать каждую мелочь. Но этот пост я закончу. И выложу его. И он будет одним из винтиков в моем механизме, который принесет мне интересные и горячие проекты.

————————————————————————————————————

Тебя не нужно учить

Я понимаю что ты знаешь как привлечь клиентов, как планировать рабочий день, как водить машину, готовить пельмени, знаешь чего хочешь достичь и у тебя есть цели.

Дело в другом: тебе нужна помощь упаковать всё, что ты умеешь и что ты хочешь дать своим клиентам.

————————————————————————————————————

Если наши цели совпадают и ты точно всё взвесил...

То тебе остается только написать мне в личные сообщения. Проконсультирую тебя по сайту, накидаю идей и возьмемся за работу.

Помнишь я говорил про отсутствие риска для тебя? Так вот, первый экран делаю без предоплаты. Дальше смотрим, нравится тебе стиль в котором я делаю или нет (:

Уверен? Тогда добро пожаловать в мой мир дизайна.